Виктор Гром: Многократно убитые или не жалейте убийц Не жалейте никого. Никаких пленных, никаких отпущенных по домам к родителям. Если человек взял в руки оружие и стал в вас стрелять, он будет делать это снова и снова. Нормальному человеку практически нереально взять в руки оружие. Он так воспитан, Его учили благоговейно относиться к человеческой жизни. Его учили, что человеческая жизнь бесценна.
А человеческая личность неповторима и уникальна. Нормальный человек берет в руки оружие тогда, когда опасность угрожает его близким, его городу, его Родине. Мы не говорим о нормальных людях, вынужденных взять в руки оружие для защиты своих ценностей и жизней. Мы говорим о тех разлагающихся трупах, которые отравляют воздух в большом разлагающемся трупе, когда-то именуемом В1льной Укра1ной.
Мы говорим об опасности трупного яда и токсинов, которые этот гниющий труп источает. Мы говорим о том, что миазмы от гниения этого трупа могут отравить воздух не только там, где этот труп находится. Этот труп может вызвать мор и эпидемии по всему миру.
Фашизм во Второй Мировой уничтожил непостижимое количество бесценных человеческих жизней. Если украинский фашизм не остановить, цена будет несоизмеримо более высокой. Эти фашисты не берут пленных врага и расстреливают своих и чужих раненых. Эти фашисты стреляют в парламентеров и журналистов, в машины с красными крестами , в мирных жителей на пешеходном переходе, в женщин с детскими колясками, применяют кассетные бомбы и химическое оружие против своих сограждан.
Не какие-то абстрактные боевики НАТО, а вполне реальные солдаты украинской армии, которых мамаши инструктируют по мобильным телефонам своих сыночков , как быстрее зачистить территорию. Вполне реальная шайка уродов, гордо именующая себя национальной гвардией, легко стреляющая в спины тех, кого они гонят на передовую и добивающая раненых, с которыми вчера делила кусок хлеба и место у костра.
Немного же стоит нация, у которой такая гвардия. Сборище упырей, питающееся свежей человеческой кровью. Не стесняйтесь. Если будет возможность, уничтожайте эту страну целиком. Этот орган у тела, именуемого мировым сообществом, поражен гангреной. Если его не ампутировать, умрет мировое сообщество.
Хирург, отсекая пораженный гангреной орган, не рассматривает, есть ли в этом органе живые клетки. Их уже не спасти. Зато можно спасти остальной организм.
Мы, по всей вероятности, уже тоже больны. Мы отравлены трупным ядом страны, в которой живем. Мы ненавидим людей, с которыми живем в одном доме, в одной квартире, в одной семье.
Боюсь, что напряженно читая новости с фронтов, вы не вполне представляете себе, что происходит в оккупированных городах. Вы хотите освобождать города, полные упырей и людей, отравленных трупным ядом подохшей страны, некогда именуемой Украиной. Вы хотите освобождать страну, в которой уроды радуются смерти людей в других странах. И чем больше людей погибает, тем громче их радость.
Вы хотите освобождать страну, в которой депутат Верховной Рады, женщина, обвиняет своих соратников не в том, что они убивают мирных людей, а в том, что воруют деньги, отпущенные на обмундирование и вооружение и из-за этого бедные солдатики погибают!
Вы жалеете людей, переводивших по 5 гривен на армию и напереводивших на 20 миллионов ! Вы жалеете нацию, в которой Правый Сектор избивает матерей солдат, воюющих на Донбассе.
А мамашки-то не требуют прекратить убийства. Они всего лишь хотят ротации! Чтобы их любимых сыночков отозвали, а чьих-то других сыночков призвали. Отправили убивать ненавистный Донбасс, а собственный сыночек при этом будет сидеть у маминой юбки. Они тоже хотят убивать. Подавайте новости правильно
Это не солдатские матери, требующие мира для всех. Это упырихи, которым жаль своих упырят.
Странная информация недавно муссировалась российскими пользователями соцсетей. Об офицере нацгвардии, которого заставили позавчера в Житомире снять с лобового стекла автомобиля георгиевскую ленточку и наклейку в том же духе. В Житомире.
Дорогие мои! Вы просто не представляете себе, что вы пишете и какую ерунду читаете. Избитые в феврале люди, некоторые дошедшие пешком практически от Киева и битые в каждом населенном пункте только за то, что говорили по-русски! Пешком - потому, что машины с одесскими, харьковскими и донецкими номерами поджигались еще на выезде из Киева.
Те, кто выжил и дошел пешком, ели снег по дороге, потому что боялись попросить воды.
Почти три сотни человек в Одессе убиты за то, что колорады - то есть носили георгиевскую ленточку. А вы читаете о том, что В ЖИДОМИРЕ ОФИЦЕР НАЦГВАРДИИ
ДО СИХ ПОР ЕЗДИЛ С ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКОЙ? И ВЕРИТЕ В ЭТО? И ОБСУЖДАЕТЕ?
Машины, припаркованные на Греческой, начали разбивать из-за листа формата А-4, прикрепленного к заднему стеклу автомобиля. На нем было напечатано «Украина без нацизма». За это были разбиты все припаркованные на Греческой машины.
18 МАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СОБЫТИЙ, ГОРДО ИМЕНУЮЩЕЙ СЕБЯ «Журналистская группа 2 мая» заявит, что в городе не было ни одного акта вандализма.
И не покраснеет при этом, и даже глаз не опустит. И позволит майдаунам в открытом эфире орать на представителей возмущенной общественности и редактора «Таймера» за то, что они придерживаются противоположной точки зрения. Некоторых из представителей этой общественности на сегодняшний день уже тоже нет в живых.
В ночь на 19 июля люди, убивавшие своих сограждан 2 мая, до сих пор не то, что не допрошенные или не арестованные, а просто ведущие себя в городе, как полноправные хозяева, в очередной раз убили своих уже убитых жертв. Сначала они убили их по-настоящему, самым зверским образом. Во второй раз они убили тех, чьи трупы спрятали в подвале ДП. и вывезли ночью, в третий раз и до сотого тогда, когда говорили и писали очевидную ложь об их жизни и смерти.
Я не знал, что продажный мэр выделил коммунальщиков и трусливо, под покровом ночи, майдауны разрушили и вывезли мемориал, который отчаявшиеся одесситы организовали на месте массового убийства.
Вывезли рукописные послания, которые оставляли неравнодушные люди, фотографии убитых, принесенные безутешными родственниками. Цветы и лампадки. Кресты и иконки. Отпечатанные слова соболезнования. Траурные венки. Новость потрясла не только меня утром 20 июля. Я слышал плачущих женщин, рыдавших девочек, возмущенных стариков.
О совершенном кощунстве я узнал только на следующий день. Когда собравшиеся на Куликовом люди начали заново собирать то немногое, что можно было восстановить, и начали устанавливать Поклонный крест, который давно был приготовлен. Получилось намного скромнее, но очень достойно.
Но гиены и шакалы не удовольствовались содеянным. Покидав друг другу новые омерзительные призывы и пообещав вознаграждение за фото изорванных фотографий и самодельных плакатиков, они вновь выползли из нор ночью и разрушили мемориал.
Только не пишите мне, что трусы одесситы не взяли в руки оружие и не отомстили врагам.
Говорю же вам : вы просто не представляете себе, где мы живем.
И, читая сегодня Мозгового, я еще раз убедился в своей правоте. А написал он о том, что ребят его просто давили танками и потери в личном составе огромные и из 10 установок работает только 3. И спрашивал, где те артиллерийские орудия, о которых мы весело пишем в Интернете и не менее весело читаем. Потому что читаем мы те новости, которые хотим читать.
И поэтому читаем о том, что одесситы опять восстанавливают мемориал и взрывают Приват-банки и не хотим читать о том, что по городу продолжают шариться убийцы, которых все знают в лицо, а их не то, чтобы не арестовывали, а даже и не допрашивали, и поощряли деньгами и постами, и теперь это стадо обезумело, дерется с журналистами и судьями, блокирует Преображенскую, требуя освобождения своего активиста Марка Гордиенко, арестованного за избиение судьи, и Марка освобождают на поруки.
Евромайдановцев, бегающих стадом по Одессе , боятся не только судьи и менты, но даже и СБУ. Вчера они требовали миллион рублей из городского бюджета на нужды армии и угрожали городским властям за отказ таковой давать.
Не знаю, как относиться к стране, в которой инакомыслящих убивают неоднократно. Сначала, как живых и мыслящих, затем растаптывая их память, провоцируя скандалы на похоронах и оскверняя могилы, а затем неоднократно разрушая мемориалы, созданные людьми, утратившими веру в торжество справедливости на Земле.
Городские же и областные власти цинично предлагают этим людям молиться в церквях, цветы носить на кладбище и не заводить никаких разговоров о памятниках жертвам 2 мая. Зона инферно, воцарившаяся над Куликовым полем, начинает постепенно охватывать весь город, все больше напоминая , что эта, так называемая страна - не более, чем гангренозная опухоль, разлагающийся труп, и чем дольше мы ждем, пока он окончательно разложится, тем больше он отравляет людей своим трупным ядом.
Поэтому не стесняйтесь, уничтожайте его вместе со здоровыми клетками. И здоровые клетки в гангренозной опухоли рано или поздно умрут. Зато можно будет спасти остальной организм.
Я специально напечатал текст крупными буквами, чтобы те, кто высказывал мне нарекания на мелкий шрифт, и, вследствие этого, невозможность прочитать, тоже его прочитали.
Заранее извините, если чем-то обидел. Демократическое общество предполагает наличие у человека собственного мнения. Это МОЕ МНЕНИЕ.
Виктор Гром