"Радиация в порту в разных гаванях на уровне 18-19 микрозиверт/час.
Почти все серые военные катера, крокодилы и черно-белые катера морской охраны попрятались... Один катер морской охраны находится на рейде в 800 метрах от порта и контролирует юго-восточный сектор Одесского залива. И еще один серый военный катер стоит у 37 причала (Заводская гавань).
Активность погрузки низкая. Но полностью разгружен и расформирован железнодорожный состав, находившийся на буферной стоянке для составов в районе улицы Николая Гефта.
На территории ОППК (35 причал) стоит на погрузке средний сухогруз.
В Практической гавани 190 метровый балкер TK MAJESTIK перешвартовали с 26 на 25 причал. Это верный признак, что скоро он догруженный отправится из Одессы подальше.
Каботажная гавань продолжает работать отстойником.
В Новой гавани стоят на 12 и 13 причале большие балкеры, на 14 причале - средний сухогруз.
В Карантинной гавани на 3 причале уже полностью загружен "панамский" 180 метровый балкер SABEEL STAR (IMO:9257058).
На 4 причале неспешно догружается 175
Метровый также "панамский" балкер GERHILD (IMO:9317779).
На 6 причале уже вкачал в себя до ватерлинии какую-то жижу "мальтийский" 120 метровый нефтехимический танкер DENSA DERIA (IMO:9367358) и готов к отчаливанию.
На 7 причале в окружении огромной стены из синих контейнеров стоит низкий 90 метровый "сухогруз" MERA QUEEN (IMO:9664108) под флагом Гвинеи-Биссау.
Рядом с ним на 8 причале прячется малый 85 метровый сухогруз.
Все суда делают вид, что находятся у румынских берегов.
РКТ пуст, но на нем расположены крупнокалиберные пулеметы"
***
Порт работает. Разгрузка идет, погрузка тоже идет. Военные грузы разгружаются, надеюсь в скором времени они будут уничтожены. Качество прилетов говорит об этом. Далеко не все попадает на фронт. Уничтожая тылы мы как раз и делаем все, чтобы фронт обрушился.
Никакие британцы или американцы не смогут погнать в бой наловленных аборигенов, если склады и техника уничтожены. Если нет ГСМ и нет БК, война прекращается, даже если противник сам Сатана!
Можно ли бить по портам и судам? Конечно! И это тоже регулярно происходит. Но нужно понимать, что порт - это серьезное и мощнейшее инфраструктурно-логистическое сооружение. Строили его не "специалисты из Средней Азии", а советские люди, возможно из той же Средней Азии.
И не стоит забывать, что: во-первых, порты нам самим очень будут нужны, а построить новый порт - это вам не шубу в трусы заправить; во-вторых, враг наш на Западе, в том числе и в Европе. Нам все равно придется уничтожать это вооружение и технику. Так пусть это будет на наших условиях и одновременно мы наносим экономический и политический урон противнику.
Я не сомневаюсь в нашей победе, я стараюсь ее приблизить и сделать так, чтобы мы меньше пострадали. Для меня один погибший русский - это уже МНОГО! Просто присоединяйтесь! Помогайте фронту, если вы в России. Помогайте информационно сломить врага. А если вы на украинской территории, то вы знаете что делать: нужна информация о передвижении, нужна правда о происходящем у вас в городе или селе. А если готовы рискнуть, то можно и руками поработать - это организовано, с снабжением.
Чтобы связаться со мной пишите сюда @Lebedev_771. Ради нашей общей победы!
Читайте аналитику и новости о войне и мире на канале
https://t.me/L0HMATIY