Во вчерашнем эфире был вопрос: почему мы не наносим удары по заводу «Зоря», ведь там и ремонт техники, и изготовление военной продукции, да и самих бандеровцев, как блох у приличного Тузика. Почему?
Пояснил вчера в эфире, но лучше расписать подробнее, причем для понимания: я расписываю ТОЛЬКО за себя.
На заводе «Зоря» есть много цехов, по какому из них бить? По всем? Так и от Николаева ничего не останется, ведь вопрос не только в «Зоре», есть масса других объектов и заводов, подробности по которым или не знаем, или нуждаются в уточнении. Заводские цеха далеко не все можно разрушить Геранями, многие требуют Калибров, а еще валом тех, которые просят Искандер или сверхзвук. Если мы каждый цех начнем ровнять ракетами… что от Николаева останется?
Добрый вечер Сергей! Спасибо за стрим и ответ на мой вопрос. Я, к сожалению, на заводе Зоря не работаю (так бы у вас была полная информация по нем). Но не ужели нет наших ребят кто работает там, и даст ценную информацию?
Даже если бы вы работали на заводе, то не везде можно ходить. Внутри заводов есть зоны, которые запрещены для посещения обычным гражданским людом. И знаете еще что? В цеха, которые работают по военным заказам, чаще всего завозят работников с других городов. Вначале они проходят проверки через СБУ, потом, возможно вместе с семьями, приезжают работать. И это не только в Николаеве так принято.
Но сведения все равно поступают! Вот когда мы знаем точно, тогда наносится удар. И это я пишу о том, с чем и с кем работаю я. Это обычные гражданские люди: чья-то жена, кто-то по работе поехал, повар, таксист, бармен в баре, сосед, … они дают сведения. Я уверен, что у спецслужб работа поставлена иначе, там работает более опытная агентура. Но ее меньше, чем простых граждан, потому работа идет в связке.
Ждем ваших сообщений в бот: @Lohmatiybot, все конфиденциально.
Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)