Так как ничего из истории имперских городов и их достижений украинцам не принадлежит, а, значит, и не дорого, это должно быть уничтожено, чтобы то, что называется украинской историей и украинской культурой могло восторжествовать хотя бы на развалинах.
И в настоящий момент захватчиками объявлено о начале следующей фазы разрушения окружающей цивилизации.
Вслед за кампанией по декоммунизации на Украине объявляется кампания по «деколонизации». Следы цивилизации, которая, собственно и породила украинские города, будут повсеместно стираться с лица земли и из памяти живущего на ее руинах населения.
Об этом в ходе отчёта о деятельности заявил директор Института национальной памяти в Украине Владимир Вятрович.
«После декоммунизации, которая сняла первые наслоения, мы увидели, что под этим слоем есть российско-имперские наслоения», - заявил Вятрович.
По его словам, особенно эти тенденции сильны на юге Украины - в Одесской, Николаевской и Херсонской областях. Очень удивительно, конечно, что в городах основанных Империей и заселенных имперским населением со всех ее концов, вдруг обнаружились имперские наслоения.
Но смешного в деятельности дикарей из карпатских предгорий нет совершенно ничего. Их дикая ненависть к следам чуждой цивилизации на захваченной ими земле носит вполне системный характер и воплощается в жизнь с методической последовательностью и упорством. Так уже в 2019-м году, по словам Вятровича, Институтом национальной памяти будут подготовлены законы, которые позволят «очистить Украину от имперского наследия».
«Очень хороший пример деколонизации, демонтаж памятника Суворову в киевском училище Богуна, стал результатом настойчивой позиции руководителя этого вуза», - подчеркнул Вятрович, дав тем самым понять, в чём именно будет заключаться «деколонизация».
И нет никакого сомнения в том, что парламент Дикого поля, наполненный, таким же как Владимир Вятрович, смердящим рагульем в дорогих костюмах эти законы без промедления примет.
Деколонизировать бывшую южную столицу Российской Империи, «южную Пальмиру» Одессу, как уже понятно из заявлений украинских культрегеров планируется «деколонизировать» не только сносом памятников основательнице города Екатерина Великой, строителям и благоустроителям города, переименованием улиц, но и стиранием самого имени великого города.
Вместо Одессы, дикие карпы планируют устроить на ее месте Коцюбиевку. По названию турецкой крепости Гаджибей, на месте которой была построена Одесса.
Турецкую крепость, взятую блистательным мгновенным штурмом под руководством основателя Одессы Иосифа Дерибаса, украинцы уже объявили своим исконным селением на берегах Черного моря.
Бывшую столицу российского и советского кораблестроения Николаев, быть может, и оставят Мыколайивым. А могут и переименовать в какую-нибудь Витовку. Жителям сел, которые, захватив города, превратили их такие же занедбанные села, как и те, что они оставили, вот такие, сельские наименования, больше по душе. Этим актом осквернения истории и памяти они четко помечают, что теперь это их место обитания, а не бывших имперских жителей. С ними, напившимися человеческой крови и до зубов вооруженными, теперь не поспоришь с флагами и транспарантами в руках.
Херсон давно уже превращенный в большое село переименовывать, наверное, не станут. А если все же захотят окончательно стереть с географической карты память о светлейшем князе Потемкине, отыщут какую-нибудь хижину национально близкого сношателя коз, на старых польских картах, и в честь него переименуют.
И так они уничтожают не только сам русский народ, но и всякую память о пребывании этого народа на берегах Черного моря. Последовательно, упорно, методично, без всякого сомнения. Точно зная, что и зачем делают.
Ведь это Одесса представляет собой целый пласт русской культуры и российской истории и в историческом сознании и памяти русского народа, которая может быть, когда-нибудь проснется, занимает видное место. А Коцюбиевка?
Нет такого названия в русской истории. И Одессы больше не будет ни на карте, ни в истории. Останется, быть может, только в апокрифических легендарных сказаниях о великом народе, который жил когда-то на этой земле.
И кто виноват в этом всем? В этом буйстве дикарства и варварства на прославленной подвигами наших дедов земле.
Да мы, дорогие соотечественники. Мы, русские.
Победить и растоптать нас как народ, осквернить все то, что нам памятно и дорого, позволили именно мы.
С того момента как перестали быть государствообразующим народом империи и стали всего лишь населением его заброшенных окраин. Забыли о своей цивилизационной роли, как народа строителя, изобретателя сложных машин, создателя великих произведений архитектуры и искусства. И позволили себе опуститься до уровня диких карпатских варваров, без чего они никогда не смогли бы нас победить.
Вместо того, чтобы продолжать впитывать и растворять в себе эту первобытную дичь, приучать к городскому образу жизни, обучать городским занятиям, мы сами перестали ими заниматься. Изобретать и строить корабли и самолеты, поезда и автомобили, станки и компьютеры. Все это мы оставили другим народам, считая, что можем в полной мере пользоваться достижениями мировой цивилизации, не участвуя в ее развитии.
А так не бывает. Перестав быть лидерами мировой цивилизации, мы присоединились к ее аутсайдерам, влились в ряды дешевой рабочей силы и потребителей таких же дешевых благ.
Вот сейчас на 28 февраля украинскими нацистами готовится к принятию очередной закон, запрещающий употребление русского языка во всех сферах деятельности на Украине.
Обидно, конечно. Но скажите мне, а чем мы таким занимаемся при помощи этого языка, чем нельзя заниматься, владея всего лишь вульгарным польским диалектом?
Для того, чтобы продавать друг другу китайские трусы русский язык подходит ровно настолько же, насколько и любой другой. Это по названию и официальному статусу он международный язык науки и техники. А по реальному применению в жизни народом носителем, разве является таковым?
Какая часть из носителей великого русского языка действительно применяет его в ходе высокотехнологичной наукоемкой деятельности?
Хотя бы из нас, живущих на Украине, на руинах еще четверть века тому назад передовой на мировом уровне промышленности. Перестав быть народом, носителем высшей цивилизации, мы опустились даже не до уровня горных варваров, а на уровень жалких рабов этих варваров. Потому как за время жизни в уюте постиндустриальной цивилизации разжирели, развратились, пресытились ее благами, и разучились убивать захватчиков.
И теперь, в массе своей, вынуждены терпеть вот такие издевательства со стороны тех, кто убивать готов.
И это еще не конец, и не самое страшное.
Украинский народ, освободившийся не только от векового рабства, но и совершенно свободный от каких-либо моральных ограничений, которые возникают только в ходе цивилизации, которой он никогда и не имел, еще не показал себя во всей своей варварской красе.
А у него в памяти, вместо истории побед и достижений, есть только история издевательств и унижений, которым он подвергался с малыми перерывами на протяжении полутора тысяч лет уж точно.
Чего ждать от племени, первое историческое упоминание которого связано с тем, что степные захватчики запрягали его женщин в телеги вместо лошадей?
Того, что оно при первой же возможности сделает то же с племенем подчиненным и завоеванным. В настоящее время, на роль такого племени назначено еще сопротивляющееся из последних сил население Донбасса и тех русских, который съехались на Донбасс, дать последний отпор или погибнуть.
Покоренные, униженные и раздавленные русские Украины, как показывает опыт покоренных народов, постарается изо всех сил уже во втором поколении в большинстве своем слиться с захватчиками, мимикрировать под них, буквально во всем подражая. Включая и дикую ненависть к чужой цивилизации, построенной их собственными дедами и прадедами, к бывшему своему народу, к языку, к истории, культуре.
Те, кто диктует программу действий для деятелей украинского варварства прекрасно знают что и зачем делают, уничтожая память русского народа, унижая его и превращая его детей в украинцев.
Из истории известно, что всего за пару поколений такого обращения покоренные народы сливаются с покорителями принимая их имя, язык и культуру, буде им представится такая возможность.
Именно это, неизбежно, произойдет и на Украине, если укрывшаяся за «длинными стенами» имперская гвардия не поспешит на спасение жителей разрушенных крепостей пограничного русского Лимеса.
Юрий Барбашов ОтСебятина: с выводом почти согласен. Одно «НО» - жители «Лемеса» должны подавать признаки жизни, иначе это просто территория.