Цель оправдывает средства.

Feb 16, 2011 12:52

Давно я не выступал на публичных площадках с критикой чужих работ - со своими бы
разобраться. Но сегодня что-то захлестнули эмоции по поводу рекламы фестиваля "Идея!"
и пришлось написать на sostav.ru довольно длинный (для меня) комментарий.



16.02.2011 12:38 Логвин
Комментарии не читал, так что пардоньте, если повторяю кого-то.
Мне кажется, что это - плохая работа, независимо от того, первична
она, или вторична.

Попытаюсь объяснить авторам и заказчикам - почему.
Прекрасный слоган "Дорогой, у нас будет Идея!" предполагает,
что будет такого же позитивного уровня картинка.
Синергии не выходит однако. Имидж откровенно страшный.
Все, кто хоть раз в этой жизни сталкивался с узи, а тем более
со снимками будущего детеныша - знают, насколько это волнительно,
по-настоящему, не по-киношному жутко и одновременно сладко -
видеть плод "дела.... рук своих".
Не хочу сказать, что использование снимков - табу, но не все шутки
уровня Камеди Клаб поддаются визуализации - просто в момент
перехода вербального в визуальное они становятся иногда своими антиподами,
обретают силу символа совсем не с тем "зарядом", которые несли "голые" слова.

Предполагаю, что все рожавшие женщины должны испытывать сильное
чувство дискомфорта от этого плаката.
Могу посочувствовать Мише и Диме, которые про это не подумали,
в погоне за "острой" идеей. Это уже какие-то профессиональные оберрации
восприятия, когда кажется, что человеческие эмоции можно вздрючивать
любой ценой.
Эээээ, но мы же еще не такие подонки, как на телевидении?

Доктор Филюрин, а как же врачебная тайна?

чисто-конкретно, бурса, ссылаюсь, реклама

Previous post Next post
Up