И такое бывает. Начали часть работ у Андрея в мастерской. Куча работ на месте, и немного отвез домой с собой. Заодно выгулял тигроспорт, урчит, молодец, приятный мотоцикл.
Жаль в этот раз наверное не уложусь по косметике, а в большей степени внутренние работы, ну да посмотрим.
Фару свою давно такой прозрачной не видел, кайф.
Закончили не за полночь как обычно, а пораньше, зато наконец-то вечер дома смог провести.
А в коробочке лежат трубочки. Новые, оригинальные, без жуков.
Фара уже стоит. Старая отправляется на реставрацию.
Боковина правая внутренняя также уже стоит свежая.
Геометрия переднего диска поправлена (две вмятины накопились), задний без биений и повреждений. В итоге на заднем после установки свежего балона ни одного грузика, все в балансе сошлось. Андрей мастер, мое почтение.
Из эксплуатационных наблюдений - бак под чехлом более 10 лет. Да его перекрашивали, но исключительно "в цвет" чтобы соблюсти, а так он тоже был по геометрии и лкп в идеале. О перекрасе его кстати в итоге жалею, надо было оставить оригинальным. Но и перекрас бака за эти года и пробеги свежее всего мотоцикла вместе взятого, включая пластик хвоста которые новым был установлен сильно позже вместо проплавленного старого. Ни потертостей, ни царапин, блестит как яйца кота, когда остальной пластик просит полировки.
Так что когда начинают рассказывать, что под чехлом лкп бака умирает, то это байки от "экспертов", которые "бак кожей у чоппера обтягивают".