В 2010-2011 году установил Symtec-inc грипсы с обогревом - точнее регулятор с наеклеиваемыми нагревательными элементами под штатные грипсы. Получается спустя чуть больше 10 лет на одной из грипс отхлебнуло питание (ремонтируемо, но пока отложил). Было интересно попробовать корейцев, давно за ними наблюдаю по электрокомплектующим.
Как альтернатива рассматривался восстановление симтека или оригинальные хондовские грипсы от 8 поколения (также с интегрированным переключаетелем). Выносные квадратные блоки я не переношу потому оксфорды и прочее не рассматриваю.
В итоге в апреле был куплен комплект Koso HG13 с интегрированным переключателем, а в августе установлен на место.
UPD13.09: ранним утром стало немного прохладно, иногда включаю - второй-третий уровень вполне комфортный для ранней осени и летних перчаток. Так что зря я сомневался в необходимости такого количества уровней. Приятные грипсы, толщина небольшая, держать комфортно.
UPD16.10: +7 примерно за бортом, второй-третий уровень для ближнезагородних и городских поездок по прежнему отлично подходит. Комфортный уровень для городских покатушек на поддержание тепла в течении часа-двух в режиме светофоров-междурядья-ограничений скорости.
На первом снимке стоят уже koso, при этом на левом клипоне на кронштейне бачка все еще стоит регулятор от симтека. Будет снят после того как я достану из коробки с крепежом оригинальные винты для кронштейна.
Комплект состоит из двух рукоятей (левая с кнопкой регулятора нагрева), основного жгута с предохранителем и блоком управления, тюбик резинового клея (аля Момент), заглушки и инструкция.
Соединение основного жгута и хвостов рукоятей через собственные разъемы (6 или 8 контактные, достаточно компактные и с защелкой).
Питание - минусовая с круглым шайбовым коннектором, плюсовой без коннектора - поставил плоскую "маму". Жгут плотный, толстый, ничего не торчит, все по делу.
Диаметр 22 мм, длина 120 мм. Подрезка соответственно не требуется.
Рукоять представляет собой резиновую грипсу на пластиковой трубке - нагревательный элемент уже в этом сендвиче.
Левая грипса становится как есть - зачистил и обезжирил поверхность клипона, чуть смазал клеем рукоять - натянул отрегулировал положение регулятора параллельно пульту под большой палец. При натягивании рукоятки нельзя давить на кнопку регулятора - она достаточно нежная и есть риск ее сорвать (как минимум внешнюю пластиковую кнопку с регулятора)
С правой грипсой придется повозиться - на рукояти дросселя есть бортик размером 2х2 мм, примерно в 2,5 мм от края оригинальной грипсы. Как есть рукоять Koso упрется в него и не встанет на место, справа будет торчать и упрется в грузик, слева будет ущербный зазор между пультом и грипсой.
Варианта доработки два:
а) срезать бортик с рукояти дросселя - проще всего;
б) сделать паз в пластике грипсы на внутренней поверхности - дремелем снял край пластиковой трубы-основы рукоятки, на нужную глубину и ширину. Крайне внимательно, так как под трубкой будет нагревательный элемент, до него докапываться не стоит.
После одной примерки рукоять была также установлена на место, на клей.
Жгут проводов проложен по всей длине рядом с основным через левый бок и морду, питание аксессуаров перенесено с правого бока на левый, рядом с РР.
По ощущениям.
Грипсы больше оригинальных внешним диаметром, но дискомфорта не доставляет, ухватистые как по нарезке так и по материалу. По износостойкости будем посмотреть.
Ширина грипс теперь меньше - утолщения в части выхода провода питания и регулятора - ощущается посильнее. Слева ощутимо дальше стало до пульта (кнопка поворотника дальше например).