Moscow City Racing, 17.07.2011

Sep 21, 2011 21:05


Наконец-то дошли руки до разбора летних фотографий. Первый отчет с шоу Moscow City Racing, прошедшего 16-17 июля на кремлевской набережной.

Шоу проходило в 2 дня. В первый день ожидались различные промо-акции + выставка автомобилей-участников. Приехав чуть пораньше, я прогулялся вверх по Тверской в поисках шоу-рума компании Marussia, чтобы увидеть наконец вживую детище Николая Фоменко. Стоит отметить, что первую попытку найти их магазин я уже предпринимал зимой, однако тогда в сумерках я не заметил неприметную вывеску и прошел дальше. В этот раз поиски увенчались успехами.




Надо сказать, что я был несколько обескуражен вежливым отношением сотрудников и охраны, несмотря на то, что я порога честно признался, что я только пофотографировать. Правда из разговора с менеджером можно было понять, что целевые посетители к ним заходят крайне редко.



Послушав рассказ про саму машину и её характеристики, не забыв заценить и интерьер, а также двигатель Cosworth я выдвинулся в сторону Красной площади.



На Васильевском спуске уже вовсю готовились к совместной презентации команды Ferrari и их спонсора Лаборатории Касперского. Возле храма были выставлены 2 алых болида: F10 прошлого сезона и F150 - сезона 2011.



Где-то вдалеке маячил и сам Евгений Касперский со своей фирменной камерой Leica на шее. Почему-то было очень интересно увидеть его вживую.



Слева на подиуме стройные модели в бахилах готовились к вечернему шоу и показу моды. Нервная тетенька откуда-то из-за кулис щедро раздавала девочкам замечания на всю площадь. В общем, атмосфера праздника ощущалась :)



Вскоре на шикарном Мазерати подкатил и сам виновник торжества - Джанкарло Физикелла.



Натянув улыбку на хмурое лицо итальянец пошел фотографироваться с VIP-гостями и раздавать интервью телеканалам, после чего немного внимания и автографов перепало и простым смертным



Кстати, зона мероприятия была огорожена аж 2 кордонами полиции, на каждом из которых приходилось проходим через непрерывно пищащие рамки и открывать рюкзак. Недалеко был припаркован грузовичок Corsa Clienti - подразделения Феррари, которое занимается прокатом болидов Формулы-1 и подобными промо-акциями.





Выставка участников шоу и паддок команд Формулы-1 находились на Болотной площади, путь до которой из-за различных ограждений был неблизкий(учтите ещё и жару под 40). Но при наличии достаточного количества денег от Васильевского спуска до Болотной площади можно было с ветерком прокатиться на Мазерати.



К сожалению, достаточного количества денег мы, порывшись в карманах, не нашли, а потом пошли к ограждению трассы, т.к. вот-вот должны были начаться показательные заезды раллийной заводской команды Ситроен. Минут через 10 на трассе возле нас припарковались 2 разноцветных "автофишки" в виде Citroen DS3, вокруг которых и предстояло дымить резиной спортивной версии этих машинок.





Через несколько мгновений из-за моста послышался рев двигателя. Признаться, я не ожидал такого звука от раллийного авто. Это было действительно круто! Звук все приближался и из-за пригорка вылетел он



За рулем спортивной версии Citroen свое мастерство показывал Себастьян Ожье, нарезая круги вокруг "фишек"





После этого настало время для одиночного выступления.





Во время выполнения "пончиков" нас осыпало горячими крошками от разрушающейся резины. Эффект присутствия, так сказать :)





После этого мы отправились на Болотную площадь поглазеть на выставку машин-участниц. Недалеко от места назначения юноша полировал VIP-такси.



На самой выставке были представлены прокачанные версии дорожных машин





Также присутствовал стенд одного из спонсоров Moscow City Racing компании Nissan, где, отстоят внушительную очередь, можно было порубиться в PlayStation



Следом расположились боксы команды Citroen





Можно было даже заглянуть краем глаза в трейлер с инструментами. Чистоте и порядку могут позавидовать многие стационарные автосервисы.



Отдохнув от показательных заездов на автограф-сессию вышли Себастьен Ожье и его штурман Жульен Инграсия. В этот раз мне даже удалось взять автограф, для которого, кстати, выдают специальную карточку с фотографиями, что избавляет от необходимости таскать блокнотики.



В паддоке был замечен известный автоспортивный журналист Андрей Лос



Знакомились с экспозицией и механики команды Формулы-1 Team Lotus



Болид Наталии Фрейдиной, Formula JK Racing Asia Series, Meritus GP Team



С удовольствием позировали и промо-девушки, с которыми, кстати, можно было сфотографироваться. Друг, с которым я был на шоу, кажется, не пропустил ни одной :



Sexy-попки :-)



А вот организация второго дня шоу сильно подкачала. Фан-зоны явно не хватало для всех желающих, кроме того - некоторые отличные места для просмотра были перегорожены палатками спонсоров и тележками с продуктами. Некоторым, правда, удалось прорваться на лакомые места возле трассы, но суровые полицейские быстро разогнали "нарушителей границы"



Ещё одним неприятным моментом стало ограждение высотой в человеческий рост, которое стало причиной многих испорченных кадров.





Мешали обзору и флаги спонсоров





Не в лучшем положении оказались и обладатели билетов на VIP-трибуны стоимостью 10 и 25 тысяч рублей. Организаторы продали билетов куда больше, чем организовали посадочных мест + забыли позаботиться о навесе. В результате бесплатные фан-зоны доставляли куда меньше неудобств, чем трибуны стоимостью в среднюю зарплату по России.

Мне ближе к середине заездов удалось-таки пробраться в первый ряд. Как раз в этот момент электрокар под управлением Даниила Мове остановился прямо перед нами.







В целом, я нисколько не пожалел потраченных на поездку денег. Во всяком случае удалось наконец услышать вживую звук двигателя Формулы-1
Previous post Next post
Up