Синий синий Логан

May 28, 2014 19:00

Умиротворяющую тишину маленькой деревеньки опять прорезал рев мотора. Сидящий на крыльце абориген удивленно потер глаза. Такой же ярко синий автомобиль, тоже с российскими номерами проехал мимо всего минуту назад. Обходных путей тут нет.  По воздуху вроде ничего не пролетало, да и не слышал он о запущенных в серийное производство легковушек с крылышками.

Третий синий Логан проехал мимо. За ним четвертый. Абориген ущипнул себя за плечо. Вроде не спит. Вроде утренний кофе был без коньяка.Да и вроде пил с утра противосклеротические  таблетки. Он вытащил из кармана футляр с пилюлями и пересчитал. Может все приснилось?
Пятый Логан не стал проезжать мимо, а припарковался рядом у живописного забора. Из тачки выпрыгнули два туземца с воооттакенными фотоаппаратами и давай пресмыкаться перед транспортным средством и издавать звуки дорогого зеркального фотоаппарата.

«Наверное, все же Альцгеймер» - подумал сидящий на крыльце пожилой черногорец.

«Наверное, местный монах» - решили российские журналисты, оглядывая застывшего в одной позе с грустным взглядом местного жителя.

1.


А весь шухер поднялся из-за того, что чудесным апрельским деньком пару десятков отечественных автолюбителей высадились в аэропорту Тиват  на чудесной черногоской земле. Их миссия заключалась в проверке работоспособности и общей мимимишности нового поколения  Renault Logan. Того самого, который открыл простому русскому мужику возможность обладать мечтой - иномаркой.

Очень люблю Рено. Оно - радует!  До нынешнего Лексуса я четыре года радовалась красивой, надежной, динамичной и вместительной Клио III.  Теперь же Клио (к сожалению только для Европы) и Меганы стали ещё в сто раз симпатичнее.  Но это новое поколение машин, а вот Логан долгое время оставался простым пролетариатским кирпичом. Недорогим, надежным и квадратным. Господа французы, я уж подумала, что это тайный сговор  с нашими правителями. Неужто негоже русскому рабочему классу привыкать к прекрасному?
Но теперь все изменилось. Теперь народный автомобиль выглядит вот так.

2.


Для сравнения, раньше было вот так



3. Спереди новорожденный Логан  очень нравится. Сзади поскучнее (ну не люблю я седаны), но уже не вышибает слезу сочувствия, как было с предшественником.


Я, конечно, подозревала, что его «скруглят», но даже и не надеялась, что настолько. При всей любви к Рено пару месяцев назад чувство прекрасного не позволило бы мне рекомендовать Логан в качестве личного авто. Теперь же я настоятельно советую обратить на него внимание.

4. Внутри тоже все весьма цивильно.  Особенно мне понравился двухцветный черно бежевый вариант. Вот такой.


У этого автомобиля комплектация называется Luxe Privilege. То есть не просто люксовая, но ещё и со всякими привилегиями.  Хотела бы я написать, что не хватает определения «премиум» для комплекта, но скромно промолчу. Мой любимый гибридный трамвайчик премиальной марки Lexus в предпоследней комплектации ценой в три таких новых Логана не имеет, в отличие от последнего круиз контроля и навигационной системы. Лексусу скоро будет два годика. Совсем малыш. Должен быть оснащен по последнему слову, а «современная» мультимедийная система с кривым подключением мобильника не умеет читать контакты. То ли дело в Рено. Спаривание с телефоном мгновенное, всю телефонную книжку по блютус выводит на дисплей. Может люксовым япошкам поучиться у французов, как делать недорого и качественно? Такая система идет как допник и стоит всего 10 000р! Хочу!!!

Это фото я "наверстала" уже с Дастером, у которого такая же мультимедийная система


5. А вот серьезному ashar_kant не понравился двухцветный салон. Специально для него - сдержанный монохром. Чтобы как-то скрасить серость момента, запечатлела его с видом на Адриатическое море.


Круиз контроль работает прекрасно. Сама проверяла. Кроме него, тут есть отдельная прекрасная няшка - ограничитель скорости. Вот бы мне сейчас такую штуку. Очень тяжело ездить по Берлину не разгоняясь на отдельных участках больше 30 км в час. С этой опцией выстави ограничение и дави тапку в пол. Все равно больше не поедет. И для нашей нашпигованной камерами столицы такая функция будет не лишней.
6.


Говорят, у предыдущего Логана орган управления боковыми зеркалами располагался в некой странной локации. Уж не знаю, куда изощренный французский ум их засунул, но в новом Логане теперь все классически правильно - слева от руля.

7. Обратите внимание: парктроник есть!


А вот фишка, по которой я очень сейчас скучаю. Кнопки управления мультимедией находятся не на руле, а на лепестках под рулем. Это дико удобно. Японцы и немцы катастрофически не хотят понимать, что руль не всегда находится в ровном положении. Открою им секрет: руль иногда крутят. Обычно это происходит в поворотах и при парковочных маневрах. И вот когда он вывернут градусов этак на 100 и в этот чудесный момент звонит телефон, не так то просто понять, на что надо нажать, чтобы принять вызов.
8.


9. Тканевая обивка сидений, по тебе я тоже очень и очень скучаю


Может, я с ростом в 162 см не сильно объективный показатель, но сидеть вытянув ножки было удобно как спереди, так и сзади. И вообще, если пассажиришь, то нижние конечности можно закинуть куда-нибудь наверх. Так кровь лучше циркулирует :) Постоянно так делаю.

10. Задний диван и красивый и удобный. Хочу такую обивку себе в Лексус!


11. Довольно неожиданно видеть столько няшек и наворотов в народном авто. Тут даже модная накладка на пороги есть.


12. В таком не стыдно и на свидание поехать. И тут переходим к самому интересному. Едет ли Логан?


13. Отчаянные журналисты узнали об этом минут через 30 после прилета. С нами поздоровались, выдали по машине на пару и отправили из аэропорта Тиват до Будвы странным, петляющим маршрутом.


Нам повезло, что в Логане навигация хорошая. Ни разу не заблудились :)) Цель запутанного маршрута: вкратце обозреть Черногорские красоты, на совесть поюзать автомобиль, вымотать как следует пытливых журналистов и блогеров, чтобы они не задавали на вечерней конференции каверзные вопросы топ менеджменту Рено. Но последний пункт плана провалился с треском. Черногория настолько прекрасна, а авто в движении так радует, что напротив, по прибытию у всех был душевный подъем, океан бурных впечатлений и тонна вопросов.

Мне безумно повезло, моим напарником по машине был опытный автотестер и замечательный человек Руслан unis. Мы давно уже дружим в ЖЖ и тут наконец выпала возможность развиртуализироваться. Первые минут 15 нашего пути пассажир Ира оживленно крутила головой, нажимала кнопочки и, пытливо заглядывая в глаза, спрашивала Руслана "Ну что?" Он терпеливо сносил все женские шалости и пытался развернуто ответить на столь общий вопрос. Убедившись на чужом примере, что машина едет, педаль газа нажимается, а скорости переключаются, я решила сесть за баранку сама. И знаете что?
14.


Логан действительно едет. Даже весьма неплохо. Скорости переключаются. Первые пять минут правда вместо второй я упорно попадала на четвертую (это не только у меня руки кривые, другие тестеры тоже на такой казус жаловались), но это на удивление не мешало машине уверенно двигаться вперед. Узнаю Рено. Мой Клио так же благосклонно прощал начинающим водителям неправильные втыки, что позволило без особых стрессов натаскать на уверенную езду пару подружек. Тем не менее, злоупотреблять не советую :) переключайте скорости по порядку.
15.


То же самое с проходимостью. 15,5 сантиметров просвета и классная подвеска дарят свободу. У меня ностальгия по Клио. Хотите по полям - да пжалста! Мелкие неровности, городские бордюры для них - семечки. Первые пару месяцев езды на CT200 я частенько скребла бампером столичные бордюры. Привыкла к свободе своего маленького проходимца, пришлось отучаться. А тут организаторы повели нас по слабому подобию дороги, покрытому острой галькой и большими валунами. О чем они думали? О том, что создатели Логана - молодцы!
16.


Езда по кочкам необычайно комфортная. Какая-то уж слишком мягкая и комфортная подвеска для такого класса автомобиля. И шумоизоляция на высшем уровне. В Клио III на плохом покрытии или на высокой скорости было, мягко говоря, шумновато. Но это теперь в прошлом. Рулежка прекрасная. В повороты входит волшебно, ни кренов тебе ни завалов. Чудеса!  Бедный Руслан, всю дорогу до Будвы ему пришлось слушать мои удивленные восторженные крики. Да, Логан сильно меня шокировал. Шокировал в очень хорошем смысле этого слова :)
17.


На второй день мы смогли потестировать другие комплектации седана. Мотор 1.6 литров в разных модификациях дают мощность 82 и 102 лошадиные силы. Последний бесконечно прекрасен и доставил нам много чудесных минут на закрученных черногорских серпантинах. Младшенький совсем не такой резвый. Подъемы берет уверенно, но намного скучнее. Удивительно, что некоторые коллеги не заметили особой разницы между двумя моторами. Может я слишком придирчивая, но на мой взгляд она есть и очевидна, хоть и совсем не смертельна.

18. Предыдущий Логан был такой суровой тачкой. Седан для настоящего брутального мужика.


Нынешний прекрасно сочетается не только с брутальным, но и с прекрасным полом. Мы с Женечкой это наглядно продемонстрировали
19.


20.


Вот только наши девочки любят автоматическую коробку, а в ближайшем времени ее нам не обещают. Зря, мог бы стать бестселлером у российских красоток. Тем более в таком потрясающем синем цвете. Он отлично к глазам подходит! И вообще синий цвет сейчас в тренде. Иначе чем объяснить, что у меня есть двое синих сапог, синяя сумка, синее платье, синий свитер и даже синяя куртка? Не нравится синий? Есть ещё и красненький :)) ну и белый, черный, серый и другие менее интересные расцветки.

21.


Новый Renault Logan "в топе" мне жутко понравился. С большим удовольствием водила бы такую машину. За полный фарш надо выложить примерно 550 тысяч рублей. Минимальная версия обойдется на 200 тысяч дешевле. Любители тюннинга наверняка захотят купить версию попроще, а потом самостоятельно оснастить ее хромированным кенгурятником и другими необходимыми наворотами. Старт продаж был дан 15 мая. Что-то мне подсказывает, что уже выстроились очереди на покупку. Уж очень хороший автомобиль в разумном сочетании цена-качество получился.

Вот тут впечатления Руслана unis о новом Логане. 
Детальный и въедливый обзор профессионала ashar_kant, с которым за время поездки мы успели познакомиться, подружиться и даже встретить рассвет.

А чтобы рассказать о новом Логане друзьям нажмите на одну из кнопочек ниже

renault, тест, текст, авто

Previous post Next post
Up