Lexus, который меня удивил

Jun 20, 2011 05:50

Не ожидала!



(За фото спасибо leete)

Он - всего лишь скромный хечбек, насколько машина с эмблемой
может быть скромной. В цифрах СТ 200 - это 136 сил, которые получаются при скрещивании его 99 бензиновых и 82 электрических. Разгон до сотни за 10,3 секунды, на три доли секунды медленнее, чем у малышки Клио, а вес напротив на целых 330 кг больше. О какой впечатляющей динамике тут может идти речь? Забирая с автоцентра Lexus CT 200h я подозревала, что мне предстоит три дня общения со скучной и предсказуемой машинкой. Я ошиблась.



Вот такой симпатичный он снаружи.





Первый раз мне попалась тест драйвная машина с наклейками :( Я даже расстроилась сначала. Зато какой красивый цвет :))



Попадаем внутрь конечно же с помощью бесконтактного ключа. Ключ мне отдали запаянным в пакетик и я ни разу даже его не видела. Первое, что бросается в глаза - трансмиссия. Автомат с очень интересным переключением. Он всегда находится в одном положении, и после включения передней или задней передачи, тотчас возвращается на свое место. Понять туда ли ты воткнул можно по загоревшейся на табло буковке D или R.



Руль маленький, удобный и очень странный на ощупь, как будто сделан из хрупкой полой стеклянной трубки. Первые несколько секунд он мне не нравился, но потом я почувствовала себя как дома. Как дома в Клиеныше. Потому что управляется CT так же легко и элегантно. Знакомо ли вам чувство, когда вроде подумал о повороте, а колеса уже в нужном положении, как-будто спинным мозгом сросся с системами автмобиля. Управлять такой машинкой - одна сплошная нирвана.



Теперь о динамике. Ага, по паспорту 10,3 секунды, только рвет с места хорошо. Автомат разбил вдребезги все мои представления о скучной трансмиссии. И не надо мне говорить, что я не ездила на настоящих тачках. Ездила :) и на LS600 и на BMW GT. Тоже весело, но СТ200 мне нравится больше. Вроде бы нелогично, я бы даже сказала абсурдно. Но важны ведь не цифры в паспорте, а ощущения, от управления машиной, так ведь?



Дизайн оригинальный. Подсветка нежная голубая в режиме Normal и Eco превращается в агрессивно красную, если включить Sport.





Привычный тахометр появляется только когда загорается красная подсветка. Во всех остальных режимах вы можете наблюдать влияет ли ваша езда на окружающую среду. Какой из двигателей работает можно увидеть на панели справа. При резком нажатии на газ или на подъеме в бой с дорогой врываются они оба.





Средний расход у меня оказался 6.7 литров на сотню. Тут надо учесть, что не менее 80 км в день я проезжаю по трассе. А так, как ездила я преимущественно в выходные дни, то и в городе особых пробок не наблюдалось. Электродвигатель у CT работает до 45 км, далее включается бензиновый. Автомобиль начинает запасаться электричеством стоит только снять ногу с педали газа и при торможении. Индикатор заряда батареи в правом нижнем углу приборной панели провоцирует водителя ехать в режиме "Charge". Вот только как я ни старалась, до полной зарядки ни разу не дотянула. Впрочем, езда на Lexus CT 200 такая приятная и динамичная, что часто хочется забыть обо всем и сравнять педаль акселератора с полом. Экономия? А она в любом случае налицо. Включив зажигание после посещения BP я увидела на компьютере приятное 788 км до следующей заправки. А бак у малышки всего 45 литров. Для сравнения, на Клио бак 55 литров и после заправки больше 600 км она мне не показывает :(

Боже, какая же она кайфовая. Красивая, элегантная, отзывчивая, послушная, динамичная. Сказка, а не машина. Даже когда мне пришлось поехать в три ночи в Шереметьево встречать задержавшийся рейс, дорога была в удовольствие. Но то, что мне CT понравился, вы и так поняли. Надо добавить ложку дегтя. Маааленькую такую ложечку.

Во-первых багажник. Он маленький. Вот она - цена двух пламенных моторов. Хотя, если разложить задние сиденья, то места более чем достаточно. А как быть, если у меня выездная фотосессия со светом, фонами и тремя моделями?



Во-вторых подстаканники. С одной стороны они удобно расположены: аккурат под рукой. Достаточно глубокие, чтобы поставить самый большой старбакс, только вот стандартный кинг сайз из Wild Been или Макдачный латте тонет в них по самую крышку. Справа есть углубления, но я не привыкла брать так стакан. Я уверена, мало кто так привык. Его бы обхватить всей рукой да поднести ко рту, а приходится выковыривать из подстаканника. Правда бывает и хуже. У Насти в новой BMW трешке вообще места под кофе не предусмотрено. Видимо немцы предпочитают пить пиво, даже если они и за рулем. А бутылку, по их мнению, можно держать и между ног.

В-третьих - цена. Есть четыре комплектации. Единственная штука, которой нет в самой дешевой комплектации и которая мне действительно нужна - это омыватель фар. Она есть в топовой версии. И что мне теперь, омыватель фар за 400 000 рублей покупать?

Когда пришло время отдавать, я боялась. Боялась, что подойду к моей родной малютке и не захочется в нее садится. Что захочется заглушить двигатель, выйти из машины и понастальгировать о тех трех счастливых днях, что ездила на CT 200h. Напрасно боялась. Они много в чем похожи. Лексус, конечно, приятнее на больших скоростях и он круче. Круче - это основное отличие, пожалуй. Ну и дороже, зараза, в два раза.

Тем не менее, Клио уже служит мне больше трех лет и уже пробежала почти 100 000 км. Наверное, скоро начнет ломаться. Наверное, придется ее на что-нибудь менять. Lexus CT 200h - это пока что единственная машина, на которую бы я согласилась. Несмотря на то, что автомат. Несмотря на то, что маленький багажник. Несмотря на всего лишь 136 сил. Несмотря на то, что дорожный просвет ниже, а значит уже нельзя будет ездить по полям и штурмовать сугробы. Кстати, скоро увидит свет Audi Q3, одноклассник первого икса. Если он не окажется таким же бестолковым как Х1, то, вполне возможно, станет ещё одной неплохой альтернативой.

lexus, тест, текст, я, фото, авто

Previous post Next post
Up