О любви

Apr 13, 2014 15:19

Для того чтобы выросли хорошие дети, трудолюбивые и уважающие все то, что нам ценно и дорого, не обязательно страстно любить их, будь то любовь слепая или разумная. И не имеет значения , отказывают ли детям в чем-то, во всем или ни в чем не отказывают. И даже, страшно сказать, вовсе не нужно, чтобы дети с малых лет надрывались на огороде, подражая ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

mary_nice April 13 2014, 11:23:41 UTC
Спасибо.

Reply


leyu April 13 2014, 12:31:03 UTC
Давно догадывалась об этом, но сформулировать не могла. Спасибо. :) Фуф, за своего будущего тогда могу не беспокоиться. :)

Reply


noproblemgirl April 13 2014, 13:45:29 UTC
Да, самое лучше воспитание - личный пример.

Reply

logpoint April 13 2014, 18:49:52 UTC
Про это тоже есть у него :) "Результат воспитания зависит не от того, что принято называть воспитанием, то есть не от целенаправленных мероприятий, не от похвал, порицаний, замечаний, бесед и нотаций, а совсем от другого: от примера (не всегда), от стиля отношений с детьми (почти всегда) и всегда - от духа воспитателей, то есть от их стремления к добру, правде и красоте".

Reply


samisen April 13 2014, 15:58:02 UTC
Блин, походу, моим детям пиздец, я не люблю людей

Reply

hully April 13 2014, 17:58:44 UTC
Ну, есть надежда, что дети найдут свои ценности, и будут уважать их и дорожить ими. И хорошими будут в своих глазах и в глазах тех, кто будет искренне считать их добрыми и отзывчивыми. D

Reply


hully April 13 2014, 17:55:03 UTC
Да-да, мать моя ненавидела и ненавидит людей, бабушка и дедушка были к людям глубоко равнодушны - и я выросла плохим, негодным ребенком, недобрым и неотзывчивым, презирающим то, что было ценно и дорого матери, и не считающим нужным даже знать, что там было дорого и ценно бабушке с дедушкой. =D

Советская демагогическая школа Соловейчиком была окончена с золотой медалью. =D

Reply

logpoint April 13 2014, 20:13:24 UTC
:)

Reply

hully April 14 2014, 05:13:41 UTC
Я каждый раз удивляюсь небрезгливости. =))

1. Сперва создать у читателя иллюзию, что автор с ним "одной крови" - и эта кровь признанно хороша и достойна.
2. Затем эмоционально раскачать читателя общими словами про его читательские дорогие ценности и уважение к ним и вызвать тревогу - а вдруг ребенок не будет ценить, дорожить и уважать?! вдруг он будет плохим?!
3. Затем предложить узбагоительное - всего лишь принять и воплотить в жизнь ценности автора.
4. Которые ведь и ценности читателя тоже, т.к. см. пункт первый.

Что там на самом деле в ценностях у читателя - автору на это откровенно насрать, =D

Reply


Leave a comment

Up