Сашкохроники

Jul 13, 2017 22:39

Запойно прочитал «Тоню Глиммердал», теперь уткнулся в книжку про мозг, рассчитанную на старших подростков (заказала, подарила, теперь отнимать поздно). Предпочитает обычно читать сам, а не со мной вслух по очереди. Недавно я читала «Веру и Анфису» Ленке, а он ту же книжку сам в другой комнате. Потом они с Ленкой сверяли впечатления… В настольных играх вышел на новый уровень: мы с ним уже пару лет играем, получая и настоящее игровое удовольствие, а не только родительское, а тут он начал с нашими друзьями и нами вместе резаться во всякую стратегию как полноправный член компании.

Окончил второй класс, комментарии примерно те же, что и год назад (и двадцать пять лет назад у меня в дневнике): «+ много знает; любит учиться; сконцентрировано и самостоятельно работает; хорошо читает-считает; мил и дружелюбен / - когда думает о своем, ничего не слышит; торопится сделать задание в ущерб качеству; пишет неаккуратно». Прибавился плюс: активно своими знаниями делится на уроках (в первом классе стеснялся). Но вся истина открывается в этой фразе:

«Отношения с учителями ‚unbeschwert‘ (тут переводчица зависла: безоблачные? беззаботные, незамутненные, ничем не отягощенные, с некоторым намеком на «панибратские»); постоянно стремится к личному контакту с преподавателями.»

Вот это стремление к личному контакту я себе очень живо представляю. Мне тоже всегда хотелось одноклассников выгнать, и весь день мыть учительнице уши своим монологом.

Саша

Previous post Next post
Up