Метро 2024...

Dec 09, 2024 10:35





Поскольку многие задаются вопросом: «Что это за устройство, созданное вражескими инженерами?», настало время разобраться и обсудить данный вопрос.

Враги провозгласили в своих новостях: «Создана украинская ракета». Однако речь идёт ли здесь о ракете вообще (в том числе таких как Tomahawk, Калибр или Х-59), которые являются крылатыми? Как бы странно это ни звучало, но подобные крылатые ракеты также можно отнести к классу беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) самолетного типа.



Действительно, эти устройства обладают фюзеляжем (обычно круглой или прямоугольной формы), имеют крыло и хвостовую группу оперения. Управление осуществляется по самолётному принципу - с помощью элеронов и/или хвостового оперения (киль, стабилизатор). Все они оснащены турбореактивным двигателем (ТРД) или в редких случаях реактивным.



Украинское устройство получило название «Пекло», а на некоторых Telegram-каналах его именуют «Ад». Для удобства обозначения будем называть его «Пекло».

Что представляет собой это изделие:
- БПЛА самолетного типа;
- Непропорционально большая площадь крыла по сравнению с классическими крылатыми ракетами (на фотографиях отмечено синими стрелками, размах крыла почти равен длине изделия);
- Является средне планом с V-образной хвостовой группой оперения;
- В верхней части фюзеляжа предусмотрено место подвеса на пилон самолета;
- В хвостовой части размещен ТРД (похожий на JetCat P400 PRO или SW400 PRO);
- Носовой обтекатель содержит длинную трубку пето, а за задней кромкой крыла имеются выступы неопределенной функциональности - вероятно остатки от идеи разработчиков о складывающемся крыле;
- По задумке создателей, устройство является снарядом класса «воздух-земля» и предназначено для сброса с подвески самолета.

Огромная площадь крыла свидетельствует либо о низкой скорости изделия, либо о чрезвычайно высокой его загрузке. В обоих случаях основной принцип действия - планирование после запуска с большой высоты.

По предварительным оценкам длина изделия составляет не более 3-3,5 м, размах крыла - от 2,5 до 3 м, диаметр около 40 см; тяга трд примерно 20 кг; вес бч - около 17-25 кг; реальная крейсерская скорость достигает до 450 км/ч; дальность полета составляет приблизительно до 150 км (при пуске с высоты эшелона в 2000 м); система управления GPS, возможно, является полуавтоматической. Материалы изготовления: алюминий, АБС-пластик, трёхмерные печатные элементы и стеклоткань.

Достаточно грубое качество изготовления указывает на отсутствие серьёзных технических процессов. Изделие создано методом установки компонентов на деревянную или алюминиевую опорную раму; местами видны крепления к основе с использованием АБС-пластик и алюминиевых листов, соединённых заклепками.

Отсутствие возможности складывания крыльев существенно затрудняет вывод изделия на траекторию. Высокая средняя скорость и тепловая сигнатура делают его хорошей целью для ПВО.

Таким образом мы увидели данное изделие; по мере получения дополнительной информации вернёмся к нему, но пока это очередное устройство в формате «бобер» или «паляница», направление на сбор донатов.

Если у вас есть более подробные данные или хотите что-то уточнить или дополнить - пишите в комментариях.

@aerokot_bpla

*****

Всю эту техническую поебень оставим на обсуждение специалистов, я в этом нихера не понимаю. Но вот то, что цех с БПЛА находится на одной из станций метров Киеве, это я просто уверен. Ибо поглядите на полы. Они из гранита. Мастырить таким дорогим материалом пол в цеху, это нонсенс. А вот станция метро - это самое оно.

Ну и занавески выдают конечно. Сразу видно, что драпировка для того чтобы скрыть трубу метро и опознавательные признаки станции.

Но протоукры долбоящеры. Потому как те самые «закрытые» станции метро давно известны. Их пять. Я про них писал уже несколько раз. Может конечно ещё появились «закрытые» станции, но это уже пускай разведка на местах поглядит.

И хорошо бы спецам из ГРУ просто просмотреть в тырнетах фото вестибюлей станций и определить по гранитным полам, какая станция выступила в качестве подиума. Ну и ёбнуть туда Калибром. Или даже Орешником. Этот должен пробить двадцать метров грунта. Ибо нехуй.   

БПЛА, Украина, метро

Previous post Next post
Up