Тимур Иванов потребовал изменить ему меру пресечения, мотивируя это тем, что он является участником боевых действий. И это очень веский повод для того, чтобы навести наконец порядок с выдачей "ветеранок", конкретизируя, какую роль и какие задачи требуется решать в ходе боевых действий, чтобы получить статус ветерана.
Мне представляется правильной формулировка "с непосредственным риском для жизни". Потому что приехал финансист или кадровик, посидел три дня с документами в кабинете и вот он уже включен в боевой приказ, ему закрыто три дня боевых и он охренеть какой ветеран охренеть каких боевых действий.
Сколько таких? Тьма. Кто-то штурмует противника под пулями, кто-то резьбу в носу нарезает в кабинете. Статус одинаковый. Это же касается и боевых наград. Целый полк наберется парней, которые заслужили боевые награды и не получили. И полк кадровиков, кабинетных работников, инспекторов, руководящего состава, которые без ранений таскают "мужика", а то и не одного. А ты, боец, если не получил ранения, то только ведомственная. "Ну, а если уж не ранят, ты хоть уши застуди, но совсем без повреждений ты с войны не приходи".
Ну что это за бардак? В какую атаку ходил Тимур Иванов? Вот есть Евкуров. И есть Иванов. Оба ветераны боевых действий. Как так? Это же бред. Один под пулями и взрывами ходил, другой по паркету и мягким коврам. И теперь второй становится в позу и говорит: "Я ветеран". Ну давай, расскажи, как у тебя там пули над головой свистели, мы послушаем.
Одних накрывают "Грады" и они получают поощрение в виде похлопывания по плечу. Других накрывает град наград за то, что рука устала подписывать документы. Наведите уже порядок, потому что вы низводите государственные награды и статусы до уровня значков и пустышек. Я-то уже не служу, у меня никакой заинтересованности нет. И обид по наградам нет, они мне сто лет не нужны и я их ни разу не надевал. Мне за державу обидно. И за ребят, которые сейчас воюют.
Click to view