«Абсолютно искренне вам скажу, оглядываясь назад: несмотря на то, что я почти 20 лет проработал в органах безопасности и во внешней разведке... всё-таки у меня было наивное представление о том, что весь мир, и прежде всего так называемый - сейчас я говорю абсолютно убеждённо, - так называемый цивилизованный, понимает, что произошло с Россией, что она совсем стала другой страной. И если что-то происходит негативного в политике западных стран в отношении России... Я по наивности своей полагал, что это инерция мышления и действий. Вот привыкли бороться с Советским Союзом, и продолжают... Это были наивные представления о реалиях. «Реалии таковы, позднее я в этом на 100% убедился, что после распада Советского Союза (на Западе) считали, что нужно потерпеть - доразвалим и Россию» (с)
Путин фактически признал, что длительное время находился в заблуждении относительно реальных целей Запада в отношении России.
В отличии от Владимира Владимировича у меня никогда не было сомнений в истинных целях так называемого Запада. Откуда он черпал сведения о благородстве Запада, я не знаю. Росли вроде бы в одно и тоже время, примерно в одинаковых условиях. Только он в Питере, а я в деревне в перелицованных штанах в школу ходил. Почему он решил, что «Запад нам поможет»? Теряюсь просто.
Эти скоты всё время были скотами и никогда этого не скрывали. И относится к ним надо как к скотам и бандитам. И говорить с ними надо только лишь уперев воронёный ствол нагана им в печень. Тогда они всё прекрасно понимают и ведут себя подобающе.