Алексей Геннадьевич, вы по Рязанке наверное не ездите, так я вам докладываю, большего пиздеца (в транспортном плане) в Туле просто нет.
Транспортный поток со стороны Калуги прёт такой, что уму нерастяжимо! Да, весовой контроль стоит на подъездах и что это решает? Они теперь не весом берут, количеством! Поэтому тут извечные пробки, чад, рёв моторов и убитая в хлам дорога (чинят в очередной раз).
И кстати, почему город должен чинить её за свой счёт если её разбивает транзитный транспорт?
Я так понимаю это кратчайший путь для транзитного транспорта. При коммуняках Рязанка была окружной дорогой. А теперь она в свою очередь окружена городом. И с этим надо что-то делать. Для начала пусть Автодор (или кто у них там главный) поставит противошумовые экраны, как в Калуге. Я уж не прошу как в Москве.
Поскольку строить полноценную федеральную объездную трассу вокруг Тулы никто не планирует (федералы сейчас бросили все силы на дорогу Москва-Казань) то нам придётся выгребать самим.
Поэтому предлагаю весь транспортный поток пустить в объезд жилых кварталов. По новой трассе. Через Пьяную дорогу, мимо СНТ, мимо помойки, мимо кладбища и вывести её возле заправки. Там нет жилых кварталов, только промзоны.
И сделать эту новую дорогу однопутную, только на сквозной проезд для грузовиков. Нужна будет эстакада (в самом начале) и два моста (максимум) через ебеня и овраги.
Пусть бы весь грузовой транзитный транспорт уходил направо с Рязанки и выезжал на трассу уже в районе кладбища. Мёртвым уже пох на шум авто, чад и рёв двигателей.
Как вам такой вариант, Алексей Геннадьевич? Там всего-то примерно три километра дороги надо сделать. По нынешним меркам там даже стырить нечего, одни слёзы. Однако же пользы было бы много.
З.Ы. Вы просили набросить вам идей, вот вам идея. Прошу рассмотреть по существу.