Зачем тратить миллионы долларов на антикомуннистическую пропаганду, если коммунизм невозможен?

Feb 25, 2021 07:00

@Pravdorub94

С момента развала Советского Союза прошло почти 30 лет. Мы живём при победившем (очень надеюсь, что временно) капитализме, но антисоветская Пропаганда в кино продолжается. Из всех заколебавших фильмов про Великую Отечественную войну, где кровавые НКВДшники мешали честным ворам, жиганам, уркам и прочим невинно осуждённым, побеждать немцев, упыри из НКВД начали перемещаться в фильмы про спорт («Стрельцов») и в фильмы про космос («Спутник», «Время первых» (там они есть в воспоминаниях. Отбирают у Леонова рубашонку и заставляют Королева «летать в кандалах»). Даже в «Движении вверх» кровавая гэбня досматривает баскетболистов с пристрастием.

Если мы посмотрим бюджет этих творений, то увидим, что он оценивается в миллионах долларов. Некоторые фильмы окупаются (то же «Движение вверх»), а большинство безнадежно проваливается. На Западе же все совсем наоборот. Клюквенные фильмы становятся культовыми, и их смотрит весь мир. Например Чернобыль от ХБО или Шпионский мост. Естественно, как и в российских фильмах, неудобные моменты обходятся. Или вообще нагло перевираются, чтобы представить себя победителем, хотя в реальности потерпел политическое поражение. В «Зое» обошли момент с тем, как Зоя выдавала себя за Татьяну, зверски убитую беляками; в Шпионском мосту американский пилот Гэрри Пауэрс в конце говорит «я им ничего не сказал», хотя в реальности выступил на международной пресс-конференции, которую устроил СССР и выложил всё, что мог. А Рудольф Абель сгинул в недрах Гулага (хотя в реальности наоборот был награжден и даже снялся в фильме «мёртвый сезон». Ну а в Чернобыле ХБО полегло очень много людей, многие из которых до сих пор живы (а ещё наши солдаты, эвакуирующие население сравниваются с нацистами, а воина-афганца показывают как морального урода и безжалостного убийцу, и тд).

Собственно, клюквенных фильмов много и за океаном, и у нас. Если западных партнёров Путина в этом обвинить нельзя (они враги, они и должны так делать), то зачем клюкву снимают у нас - непонятно. Если американцы снимают клюкву для американцев, которые не были в СССР и судят о нем только по пропагандистским штампам, то у нас по факту пытаются втюхать американские пропагандистские штампы людям, которые или жили в СССР сами, или у которых там жили родители.

Итого, что мы имеем? На наши же деньги государство и Фонд кино снимают фильмы, в которых мы же и обливаемся грязью. Но у нас есть Бэдкомедиан и другие менее известные обзорщики, которые рассказывают людям, как все было на самом деле. В других странах такого нет, поэтому иностранцы принимают клюкву за чистую монету.

В чем же актуальность такого кино, если Советского Союза давно не существует? Почему ослы и шакалы до сих пор норовят пнуть мертвого льва? Драпируется мавзолей, на миллионы долларов снимаются пропагандистские фильмы. Не слишком ли много стараний для «неэффективной системы, которая доказала свою несостоятельность»? Воюют со сказкой? Или может все таки не такая уж это и сказка? Или они чувствуют что сказка рано или поздно станет былью, и стараются максимально отодвинуть этот момент?

Что если Прекрасное далеко реально, но они не хотят, чтобы мы начали путь?




А народишко-то начинает задумываться....      :)))

И даже выводы делает правильные. Ну что же, это радует.
И чем гадостнее будет антикоммунистическая пропаганда - тем быстрее народ возьмётся отстаивать свои права.

пропаганда, капитализм, кризис, антикоммунизм

Previous post Next post
Up