Дембельский альбом.

Jan 10, 2021 09:05



И снова армия. Советская армия.

Боец сфоткан на фоне санчасти. Так как это пожалуй единственное несекретное здание на территории части. Прошу обратить внимание на сапоги данного солдата. Они начищены до сияния. Не смотря на какашню вокруг.




Именно так должны выглядеть сапоги образцового солдата. Но поскольку я помню этого бойца (кроме фамилии) я точно могу сказать, свои сапоги пидорасил он не сам.



Тут боец сфоткан как раз после получения фазанства, воротничек расстёгнут, ремень ослаблен и находится на неуставном месте. И я прекрасно помню как он напрягал солдатиков нового призыва на чистку своих сапог и подшивания подворотничков. При этом всегда был злобен и не чурался бить молодых призывников. Это он так видимо компенсировал свои наполеоновские комплексы.

Как избежал дизеля и тюрьмы, я ХЗ. Но тюрьма по нему явно скучала. Там ему точно прогулы ставили. Не знаю как потом сложилась его судьба, но такой тип людей в Святые Девяностые легко сбивался в банды и творил беспредел.

За его спиной (справа) чутка видна строительная будка и поле для любителей дизентирии. Именно из этой будки будет бежать белым днём через поле деревенская нимфа в полном неглиже. По пути смущая молодых солдатиков мощными сиськами и шикарной чернобуркой чуть ниже живота. А всё потому, что дежурный по части майор (вырезано цензурой) решил проверить чего это там делают дембеля вместо дембельского аккорда.

Ор стоял такой, что мы думали майор врубил сигнал воздушной тревоги.

Результат - всем участникам шесть дней кичи (за столь сомнительное удовольствие) от дежурного по части  и пригоршню мандавошек в подарок от нимфы.
А вообще за неуставщину у нас потом начали карать очень сурово. Сразу как началась Перестройка. Не та Perestroika которую объявила Пятнистая гнида, а та которая началась примерно за год до объявления на Пленуме.

В войсках появились новые политруки которые взяли резкий курс на борьбу с неуставщиной, занялись улучшением питания солдат и т.д. Ну в нашей части точно.

Именно тогда внезапно выяснилось, что питаться мы должны по нормативам ВМФ. Что в пайку должен входить белый хлеб, соленая рыба, всякие плюшки в виде пряников для дежурной смены и двухразовый чай прямо на ПЦ во время смены. И двойная пайка сливочного масла. И два варёных куриных яйца в воскресенье (а не одно). Сигареты "Прима" и "Памир". Кто не курил - тем конфеты. Карамельки.

Сука, вспоминаю - плачу...




После вскрывшихся подробностей нашего питания прапорщик Ничипоренко был выпизжен со службы по "собственному желанию". Потому что если увольнять со скандалом, там бы много чего вылезло непотребного. Так что ушли его по-тихому.

Тогда же у нас появились ежеутренние поверки с заголением торса. Политрук лично обходил строй и проверял тушки солдат на предмет побоев.

Самые борзые любители пробивать молодым солдатам "фанеру" получали сроки. Причём не дизеля, а именно тюрьмы. Самое малое - три года. Самый большой срок дали чуваку из весеннего призыва который отличался особым садизмом и отмороженностью - семь лет строгача. За то, что избил солдата будучи сержантом и этому солдату пришлось делать операцию после которой чувак фактически стал евнухом. Вот так вот один долбоёб резко изменил свою судьбу и жизнь молодому солдату.

Все суды были выездные и показательные. Всё в актовом зале нашего клуба. Не присутствовал только караул и дежурная смена ПЦ. И судьи при полном стечении народа вершили правосудие.
На первом таком суде некоторые отморозки и любители воровского хода хихикали и перешептывались. После второго замерли. А после третьего поджали хвосты и старались не отсвечивать. Меньше чем за год - семь приговоров.

Один суд был совсем необычный. Лет за десять до нашего призыва, один чувак из Латвии (или Эстонии?) уходя на дембель прихватил с собой катушку (минут на тридцать) с записью переговоров американских пилотов SR-71 Вlackbird.




Накуя она ему нужна была, я не знаю. Слушать вместо "Битлов" что ли? Да и слушать там особо нехер - штатные проверки связи, тоска смертная.

В общем его через всю страну привезли к нам самолётом в часть и показательным судом въебали семь лет за госизмену. Ахуели все. Особенно чувак который в тридцать лет выхватил семь лет крытой.

Именно после этого случая у нас один придурок нырял в сортир за вырванной из секретного блокнота страничкой. Потому как посрать сходил он один, а обосрался весь Первый отдел.

Гайки, которые раньше прокручивались на нефритовом болту со свистом, стали закручивать до скрипа. Неуставщина конечно же не исчезла совсем. Она стала менее агрессивна, стала ползучей и более иезутской. Но хоть бить молодых призывников перестали - уже хорошо. Пайку отжирать перестали, уже профит.

Вот так вот для нас в армии началась Перестройка.

И всё бы хорошо но в высшем руковостве страны возобладало другое направление Перестройки. И был взят курс на воровской ход. О чём было объявлено в 1985 году на Пленуме ЦК Пятнистой гнидой. И первое, что сделали застрельщики перемен - ввели сухой закон. Этакий пацанский подгон с барского плеча для нарождающейся организованной преступности.

Дальше, я надеюсь, вы знаете чем всё закончилось и чем продолжается.

служба в армии, СССР, дембельский альбом, советская армия, армия

Previous post Next post
Up