Эволюция образа

Jul 09, 2021 14:18

Когда я делала депортации.

Звонок от клиентки: "Я вот хочу посоветоваться... Тут вот такое дело... Мне в дверь стучат какие-то люди в форме депортационной полиции, а у меня в доме муж, его брат, и еще пара родственников в нелегальном статусе. А брат вообще в розыске. Я сначала хотела не открывать дверь, но они не уходят. И машину так поставили, что из гаража не выехать. Как Вы думаете, это серьезная ситуация? Если я открою дверь, у нас могут возникнуть проблемы?"

Когда я стала работать с бизнес иммиграцией.

Клиент звонит в офис в пятницу в шесть вечера и оставляет сообщение на автоответчике. Из сообщения понятно только то, что вопрос безотлагательный и помощь адвоката нужна немедленно.

За субботу и воскресенье клиент оставляет еще несколько сообщений и пишет восемь мейлов паралигалу, требуя немедленно назначить часовую консультацию с адвокатом.

В понедельник паралигал первым же делом отвечает клиенту с вопросом: "В чем срочность? Что у Вас случилось?" - "Мне нужно срочно поговорить с адвокатом, назначьте время в ближайший день!"

Адвокат пишет клиенту: "Что у Вас случилось?" - "Я нашел свой контракт с банком и на контракте несколько неразборчивая печать. Не могут ли мне от этого отказать в одобрении петиции?"

customer service, legal profession, day in the office

Previous post Next post
Up