Всезнайки

Sep 26, 2020 07:21

Вот что с такими делать?

Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный клиент постоянно перебивает и рвётся объяснить адвокату, как оно все работает.

А потом в финале общения с тоской констатирует, что уже общается с третьим адвокатом, а ничего нового так и не узнал.

Вроде, с одной стороны, человек заплатил за час общения - имеет право провести его по своему усмотрению. Но, с другой стороны, за профессию обидно. Хочется же расставаться с потенциальным клиентом без подозрения в некомпетентности всех адвокатов.

Вы как поступаете, когда клиент или заказчик пытается научить Вас выполнять Вашу работу?

Позволяете?

Пресекаете?

customer service, grounds for thoughts, блогерскаяосень

Previous post Next post
Up