Совершенно фантастическая история, которая, думаю, может стать не последней авантюрой подобного рода. В уютном городе Фармингтон Хилл, в штате Мичиган, был открыт небольшой частный колледж, специализирующийся на подготовке бизнес- и технологически-ориентированных специалистов. Обычный такой колледж: симпатичный административный офис, вывеска на
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
В современной иммиграционной политике многое делается по одному сценарию: дорогостоящее мероприятие с огромной публичностью, но минимальным количеством человек, реально испытавших последствия этого мероприятия. Потому что смысл не в том, чтобы посадить сто индусов студенческого возраста, а в том, чтобы любой иммиграционный помогайка уловил, что у государства хватит бюджета на дорогостоящую операцию по выявлению иммиграционного мошенничества.
Reply
Reply
Reply
Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители - полные кретины, но тут, - Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, - в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким - хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может.
Похоже, здесь та же логика :)
Reply
Leave a comment