Обычно я злюсь на иммиграционные службы. Сегодняшняя пятиминутка ненависти посвящена почтовой службе.
Отправила клиентские документы 22 ноября в иммиграционные службы. С гарантированной доставкой за два дня и страховкой.
24 ноября посылка пропала с радара и перестала отслеживаться по номеру квитанции.
Почта уверяла, что все доставили, просто оно "как-то не просканировалось", получатель следов доставки найти не мог. Я бегала по потолку в свете надвигающегося дедлайна. Клиент, закономерно, выражал обеспокоенность.
Многочисленные звонки по разным инстанциям почтовой службы результата не давали, кроме потрясшего меня инцидента, когда работница службы поддержки сказала мне по телефону "заткнись."
Короче, несколько жалоб, возврат денег за доставку и по страховке. Дальше, поход в банк для отмены уже выписанного чека на оплату сборов иммиграционных служб, и отправка новой петиции с новым чеком за бешеные деньги ФЕДЕКсом. Чтобы наверняка. Вторая петиция, слава богу, дошла. Дело принято, чек обналичен.
Сегодня проверяю банковский счёт - ба! USCIS пытается обналичить первый, потерянный, чек. То есть, посылка была-таки доставлена почти два месяца спустя.