Дышите глубже

Nov 14, 2016 17:16

Клиенты сходят с ума, пишут и звонят: "У меня теперь отнимут разрешение на работу? Меня теперь вышлют из страны? Что же будет с Родиной и с нами?" Короче, нервозность нарастает. И в этот тревожный момент по профессиональной рассылке приходит письмо с многообещающим заголовком "Что сказать клиенту в минуту неопределенности с иммиграционными делами." О! - думаю, - крайне удачно. Сейчас меня опытные коллеги научат мудрости.

А в письме написана примерно такая рекомендация. Скажите клиентам, что им надо как можно быстрее получить более надежный иммиграционный статус. Резидентам надо натурализоваться, тем, кто на визах - подать заявки на гринкарты, детям - мороженое, бабе - цветы. Нет, ну кто бы подумал?

Боюсь только, что если я клиентов буду этим советом утешать, могу нарваться на плохое отношение. Пишу сейчас большой пост про ближайшие перспективы изменений на иммиграционном фронте.

immigration, funny stuff, comprehensive immigration reform, implications

Previous post Next post
Up