Клиенты сходят с ума, пишут и звонят: "У меня теперь отнимут разрешение на работу? Меня теперь вышлют из страны? Что же будет с Родиной и с нами?" Короче, нервозность нарастает. И в этот тревожный момент по профессиональной рассылке приходит письмо с многообещающим заголовком "Что сказать клиенту в минуту неопределенности с иммиграционными делами."
О! - думаю, - крайне удачно. Сейчас меня опытные коллеги научат мудрости.
А в письме написана примерно такая рекомендация. Скажите клиентам, что им надо как можно быстрее получить более надежный иммиграционный статус. Резидентам надо натурализоваться, тем, кто на визах - подать заявки на гринкарты, детям - мороженое, бабе - цветы. Нет, ну кто бы подумал?
Боюсь только, что если я клиентов буду этим советом утешать, могу нарваться на плохое отношение. Пишу сейчас большой пост про ближайшие перспективы изменений на иммиграционном фронте.