Блогеры смогли посмотреть на обновленную Оптиму и Спортэдж в числе первых и раньше простых смертных пройти тест-драйв в салоне официального дилера Киа в Чебоксарах - Альянс Моторс. Я был за рулем обоих авто и поделюсь своими ощущениями
1. Оптима
Сейчас в сегменте бизнес-класса на рынке примерно одинаковые цены и тут уже дело вкуса, что выбирать.
Мне понравилось в авто оснащение камерами, которые обеспечивают круговой обзор, наличие контроля слепых зон и удобный "лёгкий" руль. что также и минус - придется часто ездить на мойку, особенно в такое "грязное" время года.
Насчет всего остального - как-то не ощутил отличий по сравнению со своим авто. А включив режим "спорт" и вовсе разочаровался. Так как по сути данный режим обеспечивает только позднее переключение передач.
У Оптимы весьма вместительный багажник, что удобно не только для перевозки подобных грузов
2. Спортэдж
Про новый кроссовер говорят, что внешне похож на Пиканту, которая любит покушать перед сном
Но что касается подвески и всего прочего - ничего такого, чтобы меня поразило не было. Оснащение множеством опций и вполне комфортный салон.
В общем, это вполне достойные представители своего класса. Но мне лично хочется, чтобы в авто было уютно как дома. А скучная панель и весьма невзрачная внутренняя отделка не могут этого обеспечить. Поклонникам марки стоит обратить внимания на новые авто даже несмотря на то, что с возросшим долларом они как-то менее доступны. Так для Оптимы нужно приготовить полтора ляма, а для Спортэджа и того более. Хотя есть и базовые версии от миллиона.