В Иране хорошие дороги. Везде по стране. Имею право так утверждать, проехав по территории Ирана в разное время более 4 тыс. км. Дороги хорошо оборудованы информационными знаками, отбойниками, разметкой. Особая фишка - раздельные дороги противных направлений - часто между ними бывает расстояние до километра и ночью никто никого не слепит. Поверьте, иранские дороги гораздо безопаснее российских.
Когда иной раз окунешься в российские дороги бездорожья, часто ностальгируешь по иранским дорогам...
Думаю, фото скажут сами за себя:
Иран - горная страна. Поэтому горными тоннелями здесь не удивить.
Пункт сбора денег на платных участках дорог. Их, правда, в разы меньше, чем у нас в России и в Таджикистане.
Реклама вдоль дорог в умеренном количестве присутствует.
Информационные знаки стоят в Иране там, где нужно. По крайне мере, так показалось:)
Сюжетов для фильмов на иранских дорогах - предостаточно.
Этот мотоциклист "тащился" по трассе на скорости 110 км/ч.
Там, вдали, внизу снимка - дорога встречного направления.
Иран - музей под открытм небом. Даже с дороги это хорошо видно:
Такого цвета знаки обозначают направление на достопримечательности. Очень похожи на белорусские.
Что особо импонирует - о видеонаблюдении предупреждают, а не бандитски подлавливают на дорогах, как в кое-где в России, что дополнительно провоцирует у нас и аварии...
Ночные дороги между крупными городами подсвечены. Так, например,от Исфахана перед Тегераном освещено 100 - 120 км дороги.
О романтике, традициях и быте иранских дорог обязательно расскажу дополнительно - это того стоит (
Бензин по-ирански: 4 - 7 руб. за литр,
Иранские семьи на мотоциклах: не удивляйтесь:),
ГИБДД Ирана в деле).
Блогерский путеводитель по Ирану Эх, хороши дороги в Иране... И в Иране хорошо. Но в России лучше:)