Оригинал взят у
klikunov_nd в
Профессор получает меньше учителя. Следствия1. Желающих дорасти до профессора становится меньше, желающих стать учителем - больше.
2. Профессора, имеющие альтернативу, просто перестают ходить на работу и "забивают" на учебный процесс. Студенты перестают быть похожими на студентов, специалисты на специалистов и т.д.
3. Профессора, не имеющие альтернативы, заполняют университетское пространство. Среднестатистический профессор окончательно превращается из "властителя дум" в "объект насмешек".
4. Количество взяток в вузах растет, размеры взяток снижаются. У прокуратуры день жестянщика
5. Должность учителя в школе становится блатной, за нее приходится так или иначе платить
6. Школьный педагогический коллектив превращается в закрытую корпорацию (цех), ключевой целью которой является недопуск в школу профессоров.
7. Резко увеличивается роль директора в школе
8. В школе появляются учителя-мужчины
9. Классические университеты обратно переименовываются в педагогические институты
10. Фраза "А он у нас профессор..." приобретает уничижительный смысл
А потом у регионов заканчиваются деньги, центр перестает теребить Губернаторов относительно высоких средних заработных плат, учителям объясняют "сложность" текущего экономического момента и снижают реальную заработную плату. Часть профессуры объявляет голодовку, Сорос начинает доплачивать остепененным по $100, что позволяет вернуться к "естественным пропорциям". Мы это уже проходили, не так ли?
Только вот к качеству учебного процесса в школах и вузах это не имеет никакого отношения.