Сегодня на просторах Интернета я увидел публикацию с заголовком "Начальники лагерей ГУЛАГа... говорившие на идиш". (
http://cas1961.livejournal.com/1884664.html).
Там же был и вот этот коллаж.
На обозрение выложена действительно уникальная информация.
И упрёк писателю Александру Солженицыну тоже сделан правильный.
Автор многотомника "Архипелаг ГУЛАГ", будучи евреем по рождению, постарался очень подробно рассказать о тяжкой жизни заключённых в советских исправительных трудовых лагерях, но при этом он умолчал об историческом факте, что начальниками всех этих лагерей были люди исключительно еврейской национальности. Соответственно, весь тот "Ад", о котором Солженицын рассказал в своём художественно-историческом произведении, создавался прежде всего под управлением этих евреев.
Вот сухая статистика, кто руководил тюрьмами и лагерями в СССР.
Евреи в главном управлении лагерей и поселений НКВД:
Начальник - Берман Яков Матвеевич.
Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич.
Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович.
Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн.
Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский.
Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо.
Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин.
Начальник СЛОН /Соловецкого лагеря особого назначения/ - Серпуховский.
Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер.
Евреи - начальники управления НКВД на местах:
Московская область - Реденс.
Ленинградская область - Заковский.
Западная область - Блат.
Северный край - Ритковский.
Азовско-Черноморский край - Фридберг.
Саратовский край - Раппопорт.
Оренбургская область - Райский.
Горьковская область - Абрампольский.
Северо-кавказский край - Файвилович.
Свердловская область - Шкляр.
Башкирская АССР - Зеликман.
Западная Сибирь - Гоголь.
Восточная Сибирь - Троцкий.
Дальне-Восточный край - Дерибас.
/Андрей Дикий, историк. Евреи в России и в СССР. Нью-Йорк, 1967/.
Сегодня очень многие историки ломают голову над вопросом: почему при Сталине начальниками лагерей были исключительно евреи?
Они никак не могут найти на него ответ. А я могу ответить на него, потому что я достаточно хорошо изучил ФЕНОМЕН СТАЛИНА и относительно недавно даже написал ряд статей, раскрывающих этот феномен. (
http://blagin-anton.livejournal.com/192315.html).
Уникальной способности Сталина быстро находить правильные решения, а порою и единственно верные решения, его хладнокровной мудрости завидовали не только многие советские руководители, но и руководители иных государств.
Для примера можно вспомнить знаменитую речь премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля в британском парламенте по итогам его визита в Москву в августе 1942 года.
После личного общения со Сталиным Черчилль отозвался о своем политическом союзнике по антигитлеровской коалиции так: "России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе её оказался такой жёсткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. Человек неисчерпаемо смелый, властный, прямой в действиях и даже грубый в своих высказываниях... Однако он сохранил чувство юмора, что весьма важно для всех людей и народов, и особенно для больших людей и великих народов. Сталин также произвёл на меня впечатление своей хладнокровной мудростью, при полном отсутствии каких-либо иллюзий. Я надеюсь, что заставил его поверить в то, что мы будем верными и надежными соратниками в этой войне, но это, в конце концов, доказывается делами, а не словами". (
http://stalinism.ru/)
Так почему же Сталин, обладающий хладнокровной мудростью, доверил карательную и воспитательную функцию в СССР исключительно представителям еврейской нации???
Ответ на этот вопрос лежит на поверхности, надо только взять во внимание, что именно евреи за десятилетия до революции 1917 года накопили уникальный опыт выживания в тюрьмах Российской Империи.
Тюрьмы в царской России были для сотен тысяч евреев буквально родным домом. Эти евреи изучили тюремную жизнь вдоль и поперёк и, как результат, создали свой уникальный тюремный этикет и разговорный язык.
В это трудно сейчас поверить, но весь уголовный мир сегодня "ботает" на еврейской "фене"!
Невероятно, но факт! Вот доказательства.
ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ИВРИТО-РУССКИЙ ЯЗЫК:
Воровской жаргон пришёл в русский язык из еврейского языка после того, как в местах компактного проживания евреев в Российской Империи сформировались этнические (в данном случае еврейские) организованные преступные группировки (ОПГ). Евреи говорили на иврите и идише, а полицейские их не понимали, так как евреев служить в полицию в царской России не брали. Поэтому постепенно эти непонятные для полицейских термины превратились в устойчивый русский блатной жаргон. Вот некоторые из них:
Ботать - בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение.
Феня - אופן (офен) способ. ביטאי באופן (Битуй беофен) - ботать по фене - выражаться особым способом, непонятным для окружающих.
Фраер - Frej - свобода (идиш) Фраер - не сидевший в тюрьме, не имеющий тюремного опыта.
Блатной. Die Blatte (идиш) - лист, бумажка, записочка. Тот, кто устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека.
В воровском жаргоне блатной - свой, принадлежащий к уголовному миру.
Шахер-махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» - это значит продавать, а «шахер» - товар.
Хевра - криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) - компания
Ксива - записка. Иврит כתיבה (ктива) - документ, нечто написанное (в ашкеназском произношении иврита (т)ת часто меняется на «с». К примеру «щабес» вместо «шабат»).
Клифт - пиджак. Ивр. חליפה (халифа) - костюм.
Малина (воровская) - квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון (малон) - гостиница, приют, место ночлега.
Хана - конец. חנה - ивр. хана - делать остановку в пути, привал. Это корень очень широко распространен в иврите (ханая, - автостоянка, ханут - склад, магазин).
Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה (тахана) - станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь.
Марвихер - вор высокой квалификации. מרויחר марвихер (идиш) - зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах - зарабатывает.
Хипеш - обыск.
Хипесница - воровка. Ивр. חיפוש (хипус) - поиск, обыск.
Параша - слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий (или дурнопахнущая история).
Бан - вокзал. На идише слово «бан», имеет то же значение.
Кейф - כיף ивр., араб. - кейф с тем же значением. (От этого же корня в арабском языке «кофе». Когда его пили - койфевали. Вообще, иврит и арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто знает один, тому достаточно просто учить другой.).
Халява - даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей халав» - «деньги на молоко».
Шара, на шару - бесплатно. Ивр. ( שאר , שארים шеар, шеарим) - остатки.
То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר - шеар - остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев.
Шалава - потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать (одновременно несколько мужчин).
Мастырка - фальшивая рана, замастырить - спрятать. На иврите מסתיר (мастир) - прячу, скрываю.
Отсюда же стырить - украсть. И סתירה - (сатира) сокрытие. Отсюда же и сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже отсюда, а не наоборот.
Шухер. Стоять на шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור , что означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета.
Шмонать - обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера. Восемь на иврите шмоне שמונה, отсюда «шмонать».
Сидор - мешок с личными вещами заключенного. В этом мешке должен быть строго определенный набор предметов. За их отсутствие или наличие посторонних предметов в этом мешке (сидоре) заключенный наказывался. Или не наказывался, если набор предметов в этом мешке был в порядке. Порядок на иврите - седер סדר. Еврейское «седер» превратилось в привычное русскому слуху.
Источник:
http://oborzhaka.forblabla.com/blog/45735357614/Velikiy-i-moguchiy-ivrito-russkiy-yazyik-ne-moe?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43180880133&bpid=43180880133 Теперь давайте совершим небольшой исторический экскурс и познакомимся с личностью Сталина поближе.
Ещё во время учёбы в Тифлисской духовной семинарии Иосиф Джугашвили, позже ставший Сталиным, неожиданно осознал, что ему предстоит жизненный путь совсем иной, нежели он себе представлял раньше; что священники, в большинстве своём, отнюдь не помогают простому народу выживать, а лишь усугубляют его и без того бедственное положение. Заветы Христа нагло игнорируются духовенством, а идеи Спасителя стали лишь предметом профанации и спекуляции для высшего церковного начальства.
Руководители различных государств, и России в том числе, за века превратили христианство в инструмент управления и подчинения народных масс, позволяющий им держать в узде подвластные народы. Ничему другому христианство более не служило.
За годы своей учёбы на священника Иосиф Сталин изучил религиозный вопрос до тонкостей и сделал для себя два важных вывода. Вот они. «Значение христианства для русского народа неоспоримо. Пример Спасителя, принявшего смерть на кресте, породил понятие подвига, т.е. самопожертвования во имя общего блага. «Отдать жизнь за друга своя!» Отсюда несгибаемость русских в самых жестоких испытаниях. Недаром наши враги убеждены, что русского недостаточно убить, его надо ещё и повалить. К сожалению, за пролетевшие столетия христианство выродилось совершенно. Причём не только католичество, но и православие. Церковь целиком и полностью перешла на сторону богатых и тем самым предала заветы Спасителя. Эта измена погубила авторитет церкви в глазах народа. Достаточно почитать гневные проповеди нашего русского пророка протопопа Аввакума…»
В отношении Библии - книги книг - мнение Сталина было однозначно негативным: «Это же всего лишь история еврейского народа. И - только! Весь материал сосредоточен вокруг Палестины. Но вспомните - что такое Палестина? Тогдашнее захолустье. Где история Китая? А Индии? Японии, наконец. Или взять такую, например, страну, как Тибет. Или Корею... Недаром император Николай I запретил издавать Библию в полном объёме, с Ветхим Заветом во главе. Он уже тогда, после восстания декабристов, сообразил, что во всемерном выпячивании Библии имеется скрытый умысел. Иными словами, понимал зловредное влияние сионизма». (Процитировано по книге Н. Кузьмина «Возмездие. Часть I. Последний полет Буревестника»)
Чтобы это понять, Сталину пришлось проучиться на православного священника почти 10 лет (!), потратив на учёбу в двух учебных заведениях всю свою юность. Зато к 24 годам он уже твёрдо знал самое главное: и кто такой «враг рода человеческого», и что ему, Сталину, надо делать, чтобы спасти Россию и населяющие её народы от уготованной им страшной участи.
Чтобы пройти другие важные университеты, Иосиф Сталин заводит дружбу с евреями-марксистами, которые жили в России и уже давно вынашивали планы, как им свергнуть царское самодержавие. Поначалу Иосиф выполняет самые мелкие поручения товарищей, потом ему начинают доверять более сложные и ответственные дела. За что бы Сталин ни брался, он обязательно всё доводил до логического конца.
Были в его биографии революционера и чёрные полосы.
5 апреля 1902 года в Батуме Сталин был впервые арестован.
Чтобы пройти другие важные университеты, Иосиф Сталин заводит дружбу с евреями-марксистами, которые жили в России и уже давно вынашивали планы, как им свергнуть царское самодержавие.
Поначалу Иосиф выполняет самые мелкие поручения товарищей, потом ему начинают доверять более сложные и ответственные. За что бы Сталин ни брался, он обязательно всё доводил до логического конца.
Были в его биографии революционера и чёрные полосы.
5 апреля 1902 года в Батуме Сталин был впервые арестован.
19 апреля 1902 года его перевели в Кутаисскую тюрьму. После полутора лет тюремного заключения и перевода в Батум он был сослан в Восточную Сибирь. 27 ноября 1903 года Сталин прибыл на место ссылки - в село Новая Уда Балаганского уезда Иркутской губернии. Более чем через месяц Иосиф Джугашвили совершил свой первый побег и вернулся в Тифлис, откуда позже снова переехал в Батум. 25 марта 1908 года в Баку Сталин был снова арестован и заключён в Баиловскую тюрьму. С 27 февраля по 24 июня 1909 года он находился в ссылке в городе Сольвычегодск Вологодской губернии; из ссылки бежал. В марте 1910 года снова заключен в Баиловскую тюрьму и возвращен Сольвычегодск, где находится с 29 октября 1910 по 6 июля 1911 года. C декабря 1911 года по февраль 1912 года Сталин находится в ссылке в городе Вологда.
Прожив в ссылках и тюрьмах несколько лет, Сталин зарекомендовал себя как стойкий борец, не теряющий чувства духа ни при каких обстоятельствах. Он показал товарищам свою способность решать революционные задачи в ситуациях любой сложности. За этот стойкий характер в январе 1912 года Иосиф Сталин был заочно кооптирован в ЦК и Русское бюро ЦК РСДРП.
Когда друзья сообщили об этом Сталину, он нашёл возможность совершить из ссылки побег. Случилось это 29 февраля 1912 года.
Далее опять пошла в его жизни чёрная полоса.
5 мая 1912 года в день выхода первого номера газеты «Правда» Сталин был вновь арестован и сослан в Нарым (Нарымский край). Через 39 дней он совершил свой 5-й по счёту побег и вернулся в Петербург, где поселился у рабочего Савинова. Отсюда он руководил избирательной кампанией большевиков в Государственную думу IV созыва. В марте 1913 года Сталин был снова арестован, заключён в тюрьму и по этапу выслан в Туруханский край Енисейской губернии, где пробыл до конца осени 1916 года. 11 июля 1913 года Сталин прибывает в Красноярск, откуда его перевозят в село Монастырское Туруханского края. В октябре 1916 года правительство России приняло решение призвать всех административно-ссыльных отбывать воинскую повинность. В декабре 1916 года Сталин, как призывник, был переправлен в город Красноярск. Однако, в начале февраля он был освобождён от призыва в армию призывной комиссией в Красноярске по состоянию здоровья, из-за неполного разгибания левой руки в локте. Ссылка Сталина продолжилась в городе Ачинске, откуда он 12 марта 1917 года через Красноярск вернулся в Петроград. (Википедия, статья "Сталин, Иосиф Виссарионович")
А теперь давайте зададимся вопросом. Пройдя после Тифлисской духовной семинарии ещё и такие университеты, а вскоре став руководителем Советского Союза, кого Сталин должен был назначить руководителями системы исправительных лагерей, предназначенных для перевоспитания теперь уже советских заключённых?
На такой ответственной должности должны находиться люди политически грамотные, прошедшие самую суровую школу и знающие тюремную жизнь на своём личном опыте.
А у кого в то время был подобный личный опыт?
В основном, у евреев.
Вот и ответ, почему при Сталине начальниками исправительно-трудовых лагерей для заключённых были исключительно евреи.
Всякое дело надо доверять профессионалам! - справедливо полагал Сталин.
Уместно будет сказать, когда 21 июня 1941 года в СССР были приняты на вооружение реактивные установки "Катюша" (серийное название "БМ-13"), созданные на базе колёсного грузового автомобиля ЗИС-6, перед военным руководством страны встал вопрос, кого назначать водителями этого супер-секретного оружия? У немцев такого оружия не было, и важно было не допустить попадания в руки врага даже одной реактивной установки!
Когда военное руководство обратилось с этим вопросом к Сталину, он не раздумывая сказал: "пусть это будут московские таксисты!" И действительно, более опытных водителей, умеющих виртуозно управлять автомобилями, в СССР тогда было не найти. Сталин и в этом случае продемонстрировал свой талант быстро находить самые верные руководящие решения.
31 мая 2013 г. Мурманск. Антон Благин