Экзамен по литературе

Sep 07, 2013 22:25



Торсионные поля образуются в результате вращения тел, обладают памятью о телах и предметах. С точки зрения Ритмологии торсионные поля размещены в трещине энергии, то есть в пустоте, которую создаёт время. Я не знаю всех характеристик и свойств торсионных полей, но это не мешает мне ими пользоваться. Энергия только отображение времени. Ведь я не знаю, как устроен фен, бог с ним, с его устройством, но я могу им пользоваться. Чтобы узнать, как работает электронная начинка моей машины или как морозит холодильник, мне понадобятся годы. Я этим просто пользуюсь в своих целях, экономя время на доказательства. Так и торсионные поля.

...

Пять лет я отучилась в университете на филологическом факультете. Такой предмет, как литература, не  сложен сам по себе. Сложность заключалась в количесиве и объёме чтения. Примерно на втором курсе мы дошли до западной лителатуры 18-го века. Надо было прочитать 160 книг, из них 120 повесей и романов. Остальное поэзия. За осеннее полугодие я прочитала от силы 6 романов. На подготовку к экзамену выделяется 5 дней. Значит, за 5 дней надо прочитать 120 книг - это 25 толстых книг в день, плюс поэзия. Я не обладаю техникой скорочтения, более того, я читаю долстаточно медленно, но как отличница справилась и с этой задачей - прочла практически все книги, удерживая в памяти все детали сюжетов, описаний и т д. Физически это не возможно, если исходить из того, что в сутках всего 24 часа. Но в экстремальных условиях мозг способен излучать дополнительное время. Для меня это было чудом.

На консультации накануне экзамена преподаватель был не в духе, что не вливало оптимизм в наши души. Когда мы пытались уточнить аудиторию, где будет экзамен, он ответил: "Пока не известно. Вы перед экзаменом зайдите в деканат, вам сообщат".

Студенческая комната в общежитии: четыре кровати, стол и ряд жёлтых шкафов. Четыре девчёнки с бледными лицами в гробовой тишине пытаются проглотить массу информации. Нервы натянуты. Я поднимаю глаза и вдруг передо мной вспыхивает экран, исчезает комната и я вижу аудиторию, где проходит экзамен - угловая 416-я. До мельчайших подробностей видны трещинки на паркете, их можно с достоверностью посчитать, узор на галстуке преподавателя, костюм, всё воспринимается ярко и с потрясающей точностью, которой в реальной жизни не бывает. Я вижу заходящих в аудиторию первых студентов, вижу в какой последовательности они идут, как преподаватель достаёт пачку билетов и веером раскладывает на столе (кто-то стопочками складывает, кто-то швыряет небрежно, кто-то смешивает - у всех свой стиль), а этот веером. Надо же? Вижу свой билет.

Экран погас. Странное видение. К тому времени я уже была обычной материалисткой, верила в однозначное, фундаметальное естетсвенно-научное объяснение мира и "происхождение человека от обезьяны", в которых нет места для подобной "мистики".

- Что это было? Будущее, завтрашний день? Увидеть не произошедшее невозможно. А вот завтра на экзамене и посмотрим, бред это возбуждённого мозга или реальность!

Раннее утро. На стенде в расписании аудитория ещё не указана. Захожу со старостой в деканат, приямо при нас секретарша нагнулась над столом, где лежало расписание, и лениво сказала: "Да хоть в 416-ю". Видимо, свободных аудиторий на факультете в этот день было предостаточно.

Слегка сосёт под ложечкой. Невесёлая групка в коридоре перед 416-й подпирает стены. Три-четыре произведения я всё же не прочла. Поспрашивать бы других студентов, хоть о чём там речь идёт. Лучше попереживаю лишний час в коридоре, зато, может, что-то узнаю о недоставшихся мне книгах. В аудиторию быстро вошёл преподаватель, бросив через плечо: "Заходите!".

- Кто первый? Кто пойдёт в первую пятёрку? - пронёсся нервный шёпот.

Студенты, кторые только что рвались первыми, вдруг ретировались.

- Давай ты! - обратились ко мне, хотя у меня были другие планы.

- Эх, была не была. Здесь стоять - нервы портить!

Я зашла вместе с первыми смельчаками. И так получилось, что я заходила третьей, ровно как в "фильме". Передо мной староста Эмма и весельчак Александр, сзади ещё кто-то. Такое впечатление, что время неестественно затормозилось: медленно преподаватель достаёт билеты, веером складывает на столе, на нём тот же нарядный костюм и галстук (раньше он их ни разу не надевал).

В этот момент у меня включился экспериментатор-исселователь: "А что, если я нарушу закономерность, которую подсмотрела вчера? Приторможу и меня перегонит четвёртый студент, таким образом буду не третьей, а четвёртой, значит что-то изменю в этой предопределённости".

Но тормозить оказалось сложно: меня стал прошивать какой-то невидимый поток частиц, и этот поток такой силы, что способен раздавить в щепки. Всё, на что я оказалась способна - это несколько секунд торможения. То, что произошло потом, поразило ещё больше. Вдруг все ко мне обернулись с искажёнными лицами- Эмма, Александр, преподаватель и закричали в сосотоянии аффекта. Казалось бы, какая разница, буду я третьей или четвёртой? Это не могло вызвать состояние крайнего возбуждения! Но сдерживать толкавший в спину силовой поток было не в сила, я сделала следующий шаг. О боже, в этот момент все отвернулись и как ни в чём не бывало продолжили предначертанное течение событий: преподаватель копаться в портфеле, студенты приближаться к столу, вытягивать билеты. Даже не зафиксировали собственной реакции; спроси, зачем и о чём кричали, очень удивятся. Их мозг не в состоянии работать вне предрешённости, он ничего не фиксирует!!!

Я вытянула билет и блестяще сдала экзамен. Но отличницей была не потому - материал знала хорошо и обладала цепкой памятью. Более того, я экспериментировала. По особому свечению определяла билеты "мои" и не мои". Сознательно вытягивала даже те, которые были для меня "катастрофичными" - из 3-х вопросов знала только один. И тем не менее сдавала на отлично. В конце концов, с перепугу можно заново открыть какой-то лингвистический закон. В экстремальных ситуациях это легче получается.
 
Previous post Next post
Up