Каждый день в киевском метрополитене проезжает около 1,4 млн пассажиров (
по данным метрополитена). А многие, кто в нем бывал, замечали в вагонах табло, на котором крутят куски мультика "Том и Джери", прогноз погоды, новости и прочее.
И почти каждый день в бегущей строке внизу появляется реклама очередных гастролирующих мощей. По большей части "ПетроФеврониевские", о которых лучше меня расскажет вот этот дядька.
Click to view
Так вот, сразу же после данной рекламки идет сообщение самой организации предоставления услуг: "Тут може бути ваше оголошення всього за 360 грн./день."
Ну что ж, можно прикинуть, сколько денег выделяет на ежедневную рекламу Николо-Иорданский храм в г. Киева. Даже если реклама крутится через день, что вообще маловероятно, т.к. мощи у них гастролируют подолгу и без перерывов. Итого на одну бегущую строку тратится 65700грн, при учете, что реклама пускается через день. Боюсь умножать на 2, честное слово...
И все бы ничего, но "В данный момент необходимы денежные средства для оплаты изготовления иконостаса, написания икон для него в храме-купальне в честь Крещения Господня на Иорданском источнике."
Да, помимо всего они еще клянчат деньги, ибо им не хватает на разрисовку и т.д. Обычный бизнес, обычное исполнение главного правила Генри Форда: "Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар - я вложу его в рекламу." Вот они судя по всему его туда и вкладывают. Бизнес, как-никак...