Jul 08, 2005 11:10
Да уж, поговорили...
Г-н военный министр объясняет господам маршалам, что следить за соблюдением норм - их работа. И если они считают, что он со своими проверками зарвался, то их прямая обязанность, как людей, у которых в руках флот, его сместить.
То есть говорит чистую правду и именно то, что думает.
Г-да маршалы встают на дыбы. С их точки зрения, упоминание о том, что военная сила фактически находится в их руках - провокация. И Ройэнталь разражается речью о том, что они - только помощники Райнхарда - и вся их власть - его власть.
И опять-таки говорит чистую правду. Ведь они с Миттермайером клялись в верности _человеку_, а не должности.
Но г-н военный министр не в курсе этого обстоятельства. И для него этот пассаж выглядит каким-то исключительным лицемерием. Так что в ответ летит фраза о том, что если уж речь зашла о кайзере, то непонятно, на что адмиралы жалуются. На несправедливость к кайзеру? Но этот вопрос все же стоит оставить за самим кайзером, не так ли? Это он решает. То бишь "Если кайзер окажется мной недоволен, вы это мгновенно заметите, потому что меня здесь не будет."
Г-да адмиралы, не имея понятия об обстоятельствах заключения "тактического союза по демонтажу импе... династии Гольденбаумов" и о характере отношений между кайзером и военным министром, естественно, понимают сказанное с точностью до наоборот - то есть как утверждение, что позиция военного министра незыблема...
С уважением,
Антрекот
oberstein,
66,
reuenthal,
rennenkampf