Главный итог: я выяснил, что у меня ровно три конкурсопригодных песни, а посему надо писать что-нибудь ещё. И лучше хотя бы на том же уровне. Самооценку покачали, и даже мастерская уже не воспринимается как конец творческого пути. Ну так, попинали, отпустили... Зато славно ж погудели!
Фестиваль прошел хорошо, заметных дыр в организации не заметил (кроме записи в конкурс, о чем ниже), Дол-Гайдар совершенно очаровательное место, эти сосны в снегу, красота!
В первую ночь приснился ужастик: что мне говорят, Вы, мол, руководитель клуба, а приехали без приветствия -- так мы от Вашего клуба в конкурс никого и не пустим. Из числа приветствий запомнились два: в плюс "ми-ре-до-ре-..." от Острова и в минус шумное поппури от Дорофеева. Хотя Богемская рапсодия -- это, конечно, здорово.
UPD О ужас. Теперь они это точно прочитают. М-да.
А основная претензия: мне было громко.
Общался в основном с москвичами: ЦАПовцами, Колобками и Шурой Леонтьевым. Зачем так далеко ехать?.. Вот нет бы нижегородцев поискать. Известный баг, впрочем.
Про конкурс: я простоял где-то час в штабе, совершенно без надобности, вместо того, чтобы сдать бумажку, уйти и ждать очереди -- просто потому, что растерялся.
Как мне кажется, запись на оный следовало бы организовать так:
1. Участник берет в фойе бумажку и заполняет.
2. Сдает бумажку члену оргкомитета и получает порядковый номер (а то и сразу временной интервал), который тут же в бумажку и вписывается.
3. Умножив разность между номером текущего участника и своим на 8 минут, получает время, через которое ему выступать.
4. Тем временем бумажки по мере накопления отбывают в штаб и уже там обрабатываются.
5. В фойе же вывешиваются имена следующих n участников, чтобы друзья и знакомые успели в случае чего предупредить зазевавшегося кролика.
См. также
http://bogomandr.livejournal.com/18777.html