А я и не говорю... :-) Просто весь этот возможный зоопарк, тем ни менее, каких-то особых методов не требует.
Например бизнес-клиенты, особых методов требуют. Им надо все подавать под соусом тренингов успешности и эффективности, и ни дай бох тронуть какого-то действительно глубокого таракана. Но с программистами я необходимости в особой ветви психологии не вижу...
Аналогично, ни один программист не пойдет на тренинг продаж (ну, или он бизнесмен :) ). А на тренинг "как ставить реалистичные дедлайны" - может, и пойдет.
Comments 16
Да и как обычно большинству и стараканами хорошо... :-)
Reply
Reply
Просто весь этот возможный зоопарк, тем ни менее, каких-то особых методов не требует.
Например бизнес-клиенты, особых методов требуют. Им надо все подавать под соусом тренингов успешности и эффективности, и ни дай бох тронуть какого-то действительно глубокого таракана. Но с программистами я необходимости в особой ветви психологии не вижу...
Reply
Reply
Reply
1С, однако ж, продается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо ими пользоваться. Надо на них зарабатывать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment