Почта России переходит к вымогательству

Jun 04, 2013 16:20

Я, конечно, понимаю, что почту России не ругал только самый ленивый.
Но курьерская служба EMS нынче отжигает по полной. Мало того, что они не соблюдают никаких сроков, они теперь еще и деньги вымогают.


В конце апреля муж заказал для меня на ebay новый пульсометр.

Вариант доставки был: USPS Express Mail International, доставка в течение 5 рабочих дней. Отправили посылку 25 апреля.
Да, партнер в России - EMS.
Нет, я, конечно, не рассчитывала на 5 дней, я же в своем уме, но прошло уже полтора месяца, а воз и ныне там.

Сначала посылка застряла в Майами. После письма продавцу с просьбой выяснить, в чем дело, посылка 14 мая покинула США и исчезла в бермудском треугольнике, из которого она выплыла 26 мая в Москве, в тот же день благополучно прошла таможню и снова исчезла. До Уфы эта экспресс-посылка ехала целых пять дней, и с тех пор пребывает в загадочном статусе "Сортировка".

Есть тут один прикол: по опыту предыдущих доставок, курьер EMS доставляет посылки только в крайне неудобное рабочее время, когда мы, конечно, на работе. Заранее он не звонит, он сразу припирается, как будто ему проще мотаться по городу в пробках, чем звонить по телефону.

Раньше можно было позвонить им и попросить привезти посылку на работу. А теперь, чтобы изменить адрес доставки, надо заплатить 150 рублей! Но и это еще не все! Даже чтобы забрать посылку самому в Терминале EMS, нужно сначала оформить идентификационную карту, которая тоже стоит 150 рублей! Это при этом, что доставка и так стоит 30 долларов.

В общем, девиз службы EMS: "у нас есть посылка для вашего мальчика, но мы вам ее не отдадим".
По-моему, это называется не "сервис", это называется "вымогательство".

Большинство продавцов в целях безопасности отправляют товары строго по адресу, указанному в paypal. Обычно у людей это домашний адрес, где они в рабочее время не появляются. Нормальная и распространенная практика: звонит курьер, получатель просит привезти на работу. Почему бы не слупить с него еще денег? Покупателю ведь жалко будет остаться без посылки, за которую он уже заплатил 100-200 долларов. По-моему, они это очень здорово придумали. Целых 150 рублей за то, чтобы напечатать бумажку с новым адресом.

Больше никогда и ничего не заказываю и не отправляю через USPS и EMS!

Даю рекламу: единственная адекватная курьерская служба, с которой мне довелось столкнуться - это FedEx (ТТТ).
ФедЕксом доставляет свои фотокниги blurb.

Что такое нормальная курьерская служба?
Это когда на сайте написано: товар к вам приедет через десять дней.
Через неделю звонит курьер, уточняет время и адрес.
И ты ему говоришь:
- А можно мне привезти на работу?
А он тебе:
- Конечно, нет проблем.
Через два часа посылка у тебя на столе. ВСЁ!

Бытовуха

Previous post Next post
Up