При всей моей нелюбви к вконтакте и прочим соц. сетям, признаю, что иногда и там встречаются интересные группы.
Вот, например, любопытная группа "Инструменты писателя":
http://vk.com/forwriters(
оглавлениеВ группе можно найти конспекты книг по писательскому мастерству и изложенные в виде
(
Read more... )
Reply
Reply
Но если орфография максимум как может навредить - это ты выставишь себя дураком, написав за ними "Эфимизм", то с смысловыми - зело хуже. Они иногда вместо черного пишут белое, и получается, что, следуя якобы совету мастера, ты делаешь с точностью до наоборот.
Можно, конечно, надеяться, что авторам укажут на ошибки, но меня, например,это достало это делать. Тем более, что если ты говоришь, что, например "эфимизм" - это неправильно, а уж тем более про что-то по смыслу неправильное, авторы в лучшем случае тихо поправят и подотрут твой коммент, без всякого спасибо, а чаще еще нахамят перед этим, мол, че вам не нравится.
Reply
Reply
Это как использовать конспекты не сильно старательного студента, вроде как в целом правильно, но много глупостей) Есть знаешь предмет - они не страшны.
Reply
И вот в конспекте по бухучету один нерадивый студент пропустил кусок, в котором давалось определение, что такое "красное сторно".
Вот на этом-то красном сторно половину группы и завалили :)))
Reply
Когда ты так училась в универе? оО Я когда в МАИ училась, мы все писали ручками) Или в смысле потом уже набивали на стационарах?
Reply
Мы потом набивали, перед сессией. Тогда и стационарные компы-то не у всех были, ходили друг к другу в гости. А еще ксерили конспекты у тех, у кого хороший почерк. Отлично помню уровень прогресса в университетском копировальном центре :) Когда мы учились, мы приносили тетрадку и просили отксерить. Когда я училась в аспирантуре, студни приходили и просто говорили: "Мне лекции такого-то препода за такой-то семестр", и им сразу выдавали готовую копию. А в наше время прогрессивные преподы вообще сразу по электронке лекции рассылают.
Reply
Reply
Leave a comment