Ржачная история-быль про американского туриста в Карабахе.

Aug 11, 2018 23:43

.
Начало 2000 годов, Карабах, село А. Приехали туда с друзьями, вечером сидим жрём шашлык, запиваем тутовкой в 70 градусов. Хозяин дома как бы делится главной сельской новостью, говорит, что у соседа турист живет, американец. Американец?! В деревне? Ну, мы его и отправили позвать американца к нам за стол (типа марда ли, отаруцян меч). На свою голову...

Заходит американец, высокий, почти 2 метра росту, здоровый, как бык. Никто из нас по анлийски не разгаваривает, в общем пообщались руками-ногами, пригласили за стол. Налили тутовки, предложили выпить. Американец выпил. Спрашиваем, ну как пошла?
-Окей, окей.
Мы ему предлагаем закуску, он слегка закусывает. Не ест, вылупился на нас, типа изучает карабахский народный быт и фольклёр. Смешной такой, огромный американец. Наливаем, он снова пьёт, смотрит счастливыми глазами на нас. Спрашиваем, ну как?
- Окей, окей.
В общем сидим нормально, пьём. Тихо-тихо меж собой прикалываемся над ним, а он нас смотрит и улыбается. Тут мне спасть захотелось, я прилёг на диван и уснул...

Чувствую меня будят. Открываю глаза, один из моих друзей вытаращив глаза говорит мне:
-Вставай!!!!
-Что случилось?
- Вставай быстро, Окей умер!!!
-Как умер?
-Вот так, умер. Вставай!

Постепенно начинаю понимать, что случилось. Сразу же представляю заголовки мировых таблоидов "В Карабахе умер американский гражданин", "Власти США объявили войну Карабаху" и как американские авианосцы из Персидского залива обстреливают за это тамагавками Карабах. Только привыкли к мирной жизни, а тут снова война? От этой мысли сразу трезвею. Кошмар!!!

Выхожу на улицу. Дом стоит на небольшой горке, зведное небо, огромная луна висит прямо над головой, красота.

Спрашиваю ребят что случилось? Они рассказали,что пока я спал, они еще литр тутовки выпили с Океем, а потом Окей захотел в туалет. А дом деревенский, туалет находится во дворе в самом дальнем углу. Окей вышел на улицу и пошел не туда, прошел ворота, скатился по горке, упал в овраг и разбился насмерть. Осматриваем овраг - место гибели Окея. Дна оврага даже не видно, видно лишь, что оно снизу покрыто непроходимым можевельником.

Быстро обсуждаем сложившуюся ситуацию. Решаем достать тело бедолаги. Типо родителям тело Окея хоть в нормальном состоянии отдадим, а то шакалы ночью попапортят, марда ли, ничего плохого нам не сделал. Переставили машины, кое как осветили место происшествия фарами и фонарями. Один из друзей крикнул, что из мозжевельника нога в красовке торчит, вроде Окея. Ок. Разбудили пару-тройку сельских ребят, для подмоги, взяли в руки топоры и начали рубить мозжевельник, чтобы добраться до тела Окея...

Руки рубят кусты, а в голове полный сумбур. Ругаю сам себя, что уснул и американец умер, обдумываю сценарии, как все это будет представлено мировой общественности и какие последствия будут за смерть американского гражданина. Через час упорного труда наконец-то дошли до тела Окея. С огромным трудом, ругая американцев, их руководство и особенно родителей Окея тащили огромное и очень тяжелое тело на верх. В общем, вытащили , поднимаем веки, берем за руку и вдруг видим, что пульс есть. Сучара жив! Неужели повезло?!

Так, нужен врач! Спрашиваю у сельчан врач в деревне есть? Смотрят друг на друга удивленно, откуда в деревне врач? Говорят, врача нет, но есть ветеринар. Ветеринар?! Смотрим опять друг на друга. А что, человек ведь тоже животное? Говорим, сойдет, быстро зовите его.

Приходит недовольный от того что разбудили ветеринар, долго щупает потерпевшего, и наконец говорит у Окея все нормально, кроме царапин и ушибов ничего серьезного нет, кароче он упал и скатился очень удачно. Гора с плеч, радостно смотрим друг на друга. Но наша радость была преждевременной. Ветеринар, выждав многозначительную паузу, добавил, что у Окея сильная интоксикация, отравление алкоголем и что если мы не предпримем меры, он скорее всего умрет. Ух ты! Ветеринар, но дело свое знает.

Дальше что делать? Созываем консулиум. До больницы Окей точно не дотянет, у него ни каких признаков жизни, лежит как мёртвец, а нам туда ехать больше часа. Скорая приедет еще позже...

Тут один из наших говорит, типо у меня так же было, надо Окею систему с физраствором поставить, чтобы организм очистился от алкоголя. Спрашиваем местных есть ли у вас физраствор? Один откликается, говорит есть, со времен войны осталось. Говорим, неси сюда, быстро. Приносит. Физраствор производства еще СССР, пять упаковок, срок уже лет 10 как истёк. Но держали, не выбрасывали, какие молодцы!!!

Хрен с ним со сроком, решаем поставить систему. Окей и так сдохнет , а с физраствором хоть шанс есть какой-то спасти. Будь что будет. Ставь систему, ветеринар. Тот бормоча под нос что-то о коллективной ответсвенности дрожащими руками ставит Окею капельницу. Пошла водичка! Все напряженно смотрим на Окея, тот лежит как лежал. Ни какой разницы.

Через пару минут Окей открыл глаза, мутными глазами посмотрел на нас. Внезапно его зрачки расширись, он дернулся и вдруг неожиданно рыгнул содержимое своего желудка прямо на сидящего рядом с ним ветеринара. Очнулся, сучара!!!! Все, кроме ветеринара, стали кричать ура! И громче всех кричал я, потому что понял, что если гражданина США не нашли мёртвым в НКР, то значит войны НКР с США не будет.

Окей уже начал стонать. Ветеринар встал. Все сразу же раступились перед ним и он, весь весь покрытый рвотной массой, вышел помыться. Первый пакет физраствора закончился и мы его снова позвали. Ветеринар подошел к Окею и начал менять пакет. В этот момент мы, как по команде, одновременно отошли от него подальше, потому что от ветеринара воняло, как из помойного ведра.

После второго пакета физраствора, дыхание Окея нормализовалось и он уснул. Мы тоже легли спать и проспали до полудня. Встали, позавтракали, посмотрели на Окея в последний раз и уехали в Степанакерт, наказав хозяина дома обращаться, если что.

Три дня и три ночи Окей лежал на диване, три дня и три ночи ходил под себя, блевал, писал и как из пушки громко пукал. А хозяин дома за ним прибирал и нюхал всё это, расплачиваясь за свой длинный язвк, за свою доброту и сердобольность...

Потом Окей выздравел и уехал в свою Америку. Даже спасибо никому не сказал. Да что там спасибо, даже имени своего не сказал. Так и не знаем, как его звали, но каждый раз, когда мы собираемся с друзьями, вспоминаем как спасали Окея и дико ржём.
.

пра меня

Previous post Next post
Up