Jul 08, 2015 01:00
Все началось год назад. Была война (цук Эйтан, брат Полины служил в Газе), Полина зашивалась на работе (всем израильтянам известен проект "город без насилия", это был и ее проект), была свадьба ... в общем был большой стресс. Полина плохо себя чувствовала, похудела на 10 килограммов, но решила что это результат стресса. До похудания она весила килограмм 50, так что в 40 кг это стало смахивать на анорексию. Само похудание ее не беспокоило, но ее беспокоило то, что у нее не получается зачать ребенка и она пошла к врачу.
Врач сказал: "Всем девушкам хочется выглядеть к свадьбе красивыми, вот они и худеют. На самом деле это не так, - худоба красоты не добавляет. Начни кушать, наберешь вес и забеременеешь". Она сказала, что она и так кушает как слон, но худеет. Врач сказал, что всем невестам так кажется. Тем не менее ей назначили очередь на СТ и на колоноскопию, но не срочно, а через эн недель (если не месяцев).
Потом сестра попросила ее помочь сдать какую-то работу в университете. Они сидели над ней всю пятницу-субботу, а к вечеру Полина решила прилечь отдохнуть, и потом не смогла встать. У нее не двигались ноги и не поднимались руки. Она была в сознании и очень испугалась. Сестра позвала соседей и они вместе, кое-как усадили Полину в машину и отвезли в больницу Каплан. Там ей тут же сделали СТ и увидели опухоли. Почему-то они решили, что опухоли доброкачественные (сказали, что опухоли расположены так, что биопсию они сделать не могут) и через три дня, когда ее состояние немного улучшилось, отпустили домой. Сказали: "до дома ты сможешь дойти сама, а потом будешь проверяться амбулаторно".
До дома она действительно дошла, но не более того. Уже в подъезде она потеряла сознание и ее привезли на скорой помощи в больницу Ихилов, там снова сделали СТ и тут же перевели в реанимацию. Оказывается, опухоли (которые нашли в Каплане) лопнули и началось заражение. Сильно поднялась температура. Полина была определена на срочную операцию, но операцию не могли сделать потому, что надо было сначала стабилизировать ее состояние.
И дальше все как полагается - была операция (из-за заражения пришлось вырезать часть пищевода + биопсия, которая показала на рак). Началась химиотерапия (с тошнотой и рвотой)... Сейчас Полина настроена оптимистично. Но ее вывод такой: если вы чем-то больны и эта болезнь более серьезна, чем порезанный палец, не тратьте время на семейного врача и на Каплан - езжайте сразу в Ихилов.
обсуждение