Давно не было новостей, но есть несколько историй, которые не годятся на полноценный выпуск проектной рубрики, а проанализировать их мне охота.
Upd. Добавлена информация про изменения в проекте станции Крюково.
Upd 2. Добавлена информация про остановочный пункт Рижская, а также про возможные размеры движения поездов на МЦД-3 и МЦД-4.
(
Read more... )
Совсем непонятно - а что мешало предусмотреть пересадку с МЦД на ВСМ на Крюково (то есть сделать выходы с северных торцов платформ в единый северный вестибюль)? А в нынешнем виде очередные пешие прогулки мягко говоря неудобны.
Reply
Можно продолжить в "Крюково - эволюция проекта"
Видимо желали отдельное здание под ВСМ, а оно не умещается ближе к эстакаде.
Reply
Ну не поместилось и ладно, но что мешает дополнительный выход с северных торцов платформ сделать?
Reply
Повторюсь: Считаю остановку ВСМ вообще не нужной. Не надо делать из скоростного поезда электричку со всеми остановками. Либо в планах вышестоящих, перенос Лениградского вокзала в Крюково, со всеми сопутствующими геморроями. Смотрите на схеме. Северные выходы с платформы будут вести в город. Для 5-ти сошедших туда человек, смысла нет городить выходы и переходы. Пешком ходить полезно, особо к автобусам.😉
Reply
Далеко не каждому жителю будет удобно ехать на вокзал в центр. Уж как минимум все высокоскоростные поезда будут останавливаться на Петровско-Разумовской, ибо там 4 радиальные линии метро и наземного метро, кольцевая линия в одном перегоне и три крупные радиальные автодороги. Но далеко не каждый поезд будет останавливаться в Крюково. По линиям ВСМ могут ходить и скоростные межгородские экспрессы. Но до Крюково будет 140 кмч. Так что даже если и все будут останавливаться на конечной линии наземного метро, то сильной потери не будет.
Возьмём для примера Японию. До ввода Tokaido Shinkansen по Tokaido honsen ходил скоростной межгородской экспресс Kodama, останавливавшийся во всех крупных городах между Токио и Нагоей. После ввода Tokaido Shinkansen в 64 году экспресс перенесли на ВСМ и половину поездов продлили до Осаки. И в добавок сделали суперэкспресс Hikari, который останавливался только в городах-миллионерах. В 93 году к ним добавили суперэкспресс Нозоми, который, на Tokaido Shinkansen, останавливается только в сверхкрупных городах - ( ... )
Reply
То что не каждый будет останавливаться, это вы успокоили. Тогда не 5 человек, а только двое выйдут на Крюково. Остальные просто доедут до Москвы, и за время ожидания в Питере поезда с остановкой в Крюково, венутся на Ласточке. Бессмыслица получается, с остановкой.
И да, в Японии один обгоняет, пока другой стоит. Сами почитайте технику обгона и приложите к Крюково. А? Человек будет рассчитывать, что бы приехать в точку назначения как можно раньше, Значит выберем поезд, что придет в конечную точку раньше, и не важно откуда он тронется. А то что на Ленинградском в него садится будет значительно удобнее, чем на Крюково, это факт.
Ну если путь к работе лежит через вокзал ВСМ, то снимаю шляпу. Вы работаете а Питере и живете в Зеленограде, и каждый день? А на МЦД выход получается с каждой 1/4 от концов платформы, нормально.
Нет северный выход не нужен, как и вообще остановка ВСМ, убедился ещё раз.
Reply
До Крюково ограничение 140 и 160 кмч, так что ситуация не такая, как в Одаваре. И интервал будет не такой, как в Японии. Так что если межгородские Сапсаны, Ласточки и Финисты будут там останавливаться - они не помешают суперэкспрессам. Хотя конечно лучше было бы сделать 4 пути, аналогично Одаваре, с заделом на будущее.
Reply
Leave a comment