Давайте посмотрим на то, как строят первоочередные пешеходные переходы через железнодорожные пути Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД) на направлениях Московской и Октябрьской железных дорог.
Там заказчик АО МКЖД, не то, что они сейчас банкроты, но им не до доделок и сдачи в эксплуатацию переходов Старокоптевский переулок и Врубеля. Хорошо ещё, что сдали проспект Мира и 3-й проезд Подбельского...
По-моему, там подрядчик некачественный попался - ООО "СвязьИнжСтрой". Они и второй выход Бот.Сада годами мусолят. Здесь вот из списка надземник на Дмитровском шоссе им доверили. Посмотрим, как тут дела будут.
По Коптевскому я в начале июня общался с рабочим - по его словам ничего кроме отсутствия "жалюзей снизу" (спецотделки какой-то) в зоне контактной сети не мешает подписать доки и открыть переход для людей. Освещение, лифты - всё работает, лестница перекрыта абы как, при желании можно и пройти.
Reply
Reply
И напоминаю Вам свою просьбу. Не могли бы Вы выложить ещё раз это изображение: "Фотомонтаж эстакады глубокого ввода на Китай-Городе". И откуда это взято, источник картинки?
Reply
Reply
PS Владельцу журнала - я помню про материал "глубокого ввода" жд в Москве 1930-х, постараюсь в ближайшее время выложить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment