Путепроводы через МЦД: 2-ое дыхание

Feb 16, 2022 22:40


Недавно на сайте Автономная некоммерческая организации «Дирекция Московского транспортного узла» была выложена презентация от 1-го декабря 2021-го года Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области, а также ещё одна о Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла на начало 2022-го ( Read more... )

путепроводы, Мосинжпроект, МЦД, дороги, Московские Центральные Диаметры, Гипростроймост

Leave a comment

Comments 11

statistic_rus February 17 2022, 11:05:35 UTC
1) про период 2025-2030:
планируется перевести все поезда дальнего следования с Москвы-Павелецкой на Москву-товарную-Павелецкую? С какой целью: реконструкция Павелецкого вокзала и последующий возврат или навсегда перенесут?
2) Планируется продление МЦД с текущих конечных станций? То есть вместо Нахабино конечной станет, к примеру Дедовская?
Если да, то есть ли сейчас примерный перечень до каких станций собираются продлевать?

Reply

loader_blog February 17 2022, 14:17:07 UTC
1. Это, скорее всего, про организацию ВСМ-3 Москва - Ростов-на-Дону - Адлер. Там можно расположить вокзал.

2. Примерно следующий:

МЦД-1: Кубинка-1 - Икша
МЦД-2: Манихино-1/Истра - Чехов
МЦД-3: Поварово/Подсолнечная - Бронницы/Виноградово
МЦД-4: Бекасово - Фрязево
МЦД-5: Софрино/Фрязино-Пассажирская/Щёлково - Михнево/Аэропорт Домодедово


... )

Reply

statistic_rus February 17 2022, 16:24:12 UTC
Большое спасибо!
1. Но о сроках, даже примерных речи пока не идет? То есть раньше 2024, даже часаться скорее всего не начнут, а могут и намного позже. Хотя, учитывая, что речь об инфраструктуре не идет, могут просто на электричке до Голицыно написать "МЦД" и готово. На Одинцовском направлении вроде бы так и было - электричка с такой надписью поехала дальше, когда я вышел на Одинцово.
2. и количество пар поездов на маршруте Одинцово-Лобня все равно будет раза в два выше, чем от Кубинки до Икши?
3. Году в 2018ом, когда Собянин только озвучивал планы, говорилось, что в перспективе планируется разнообразить маршруты, например (условно) Нахабино-Раменское запустить. С тех пор об этом ничего интересного не упоминалось?
4. Интересно, а после ввода МЦД нет ли двойного счета пассажиров, если они едут на МЦДщной электричке дальше. Понятно, что могут быть пересадки с одной электрички на другую (особенно если есть выйгрыш в цене) Москва-Одинцово на одной, а до Кубинки - на другой

Reply

loader_blog February 17 2022, 19:08:04 UTC
Собянин в конце прошлого года публично отмёл идею продления МЦД. Так что по срокам это, если и будет, то уже при следующем мэре. Поэтому на слайде стоит в планах на 2025-2030 годы.

Насчёт Одинцово я не знаю. Вроде, Иволги дальше не ходят, в отличие от ЭП2Д, которые идут на дальние расстояния. Сам сервис действует уже сейчас от Кубинки-1 до Дмитрова и от Новоиреусалимской до Чехова, но с оплатой за отдельные зоны после конечных МЦД.

Поезда Рижского направления, в том числе и Иволги/Ласточки, ходят до Новоиреусалимской (не все) из-за ремонта центрального участка МЦД-2.

Начёт парности тут хотя бы достичь снижения её на втором этапе в существующих границах. Но для этого нужны дополнительные главные пути на Рижском и Савёловском направлениях, которые после 2025 года. Думаю, что если и введут сервис дальше текущих конечных, то парность будет текущая. Выше на схеме в "легенде" написано "перспективное расширение сервиса (без инфраструктурных мероприятий)". А для большей парности нужны пути и новые тупики для оборота как минимум ( ... )

Reply


baxwa February 22 2022, 09:35:35 UTC
>>> Согласно слайду из какой-то презентации, показанному телеканалом «360»

Это слайд с трансляции совещания у губернатора https://www.youtube.com/watch?v=9EfJ0wVDwUM
Там много интересного о путепроводах и переходах через ж/д в МО

Reply

loader_blog February 22 2022, 20:07:55 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up