Продолжаем обзор строящихся и реконструируемых остановочных пунктов Московской и Октябрьской железной дорог в рамках проектов Московских Центральных Диаметров, вводимых в 2023 - 2024 годах (точных сроков нет), по которым есть определённость на эти годы. По ряду проектов на текущий момент нет окончательных решений по проектам и срокам начала работ,
(
Read more... )
Конечная будет на Нижегородской, а для Москва - Сочи там ещё можно с Курским ухитриться.
> На Каланчёвской (Курской и пр.) поезда, идущие в одну сторону, отправляются с разных платформ.
Выделите личные средства на пару перекидных эстакад и будет вам счастье.
> Как и Марьина роща, где коридор расположили по диогонали чтобы продлить прогулку.
Чтобы сократить. Иначе можно только по прямой, но дальше от входа в метро, так как там надо вписать сходы на три платформы, а сами пути развести из-под Шереметьевского путепровода на расстояние, чтобы вписать эти платформы.
> Белорусскую (на плане мне непонятно) спасёт только если они сделают выход из метро сразу на платформы, а не как сейчас с обходом здания.
Этого не будет. Возможно, следующая очередь это реконструкция восточного вестибюля, соединённого с метро.
> Они похоже упрямо считают что пассажиры ВСМ, выходящие на станции Крюково, живут исключительно в Крюково в шаговой доступности от станции
Хорошо, что вообще остановку сделали. На Железнодорожной, например, пока не планируют.
> А ведь ещё полгода назад, и даже вроде в твоём блоге
Не помню, когда мы перешли на "ты".
> мне доказывали что это никому не нужно, технически невозможно и две станции на расстоянии 100 метров
В моём блоге ещё год назад была информация про перенос Москвы-Товарной, а публично она стала доступной ещё раньше.
Reply
> Этого не будет
> Выделите личные средства
> Хорошо, что вообще ... сделали
Вот она выжимка из всех новостей... Сколько там это стоит? За такие деньги я ожидаю значительно большего. А не ответа в духе: скажите спасибо что хоть так сделали, если вам нужно по-нормально, то стройте за свой счёт.
Reply
Я уже выбрал. За личной позицией прошу в другие места. Иногда я что-то комментирую от себя, но не более того.
> А не ответа в духе: скажите спасибо что хоть так сделали, если вам нужно по-нормально, то стройте за свой счёт.
Есть такой ответ. Пусть лучше побыстрее всё построят хоть как-нибудь, чем сменится власть в городе и новому мэру окажется неинтересно делать эти проекты, и опять всё заглохнет на десятилетия. Сколько есть ресурсов у города - на столько и строят (хорошо, что пока есть достаточно для продолжения работ). И так проекты глобальные, за которые прошлые мэры не брались. А доделывать потом можно сколько угодно, главное пустить.
Reply
В 2015 году на стании метро Проспект мира был установлен первый в московском метро туалет, спустя месяц он был демонтирован. Официальное объяснение: "В целях безопасности общественные туалеты в метро не предусмотрены, поскольку это единственное место, где невозможно установить камеры видеонаблюдения."
В 2016 году запущено МЦК, где туалеты есть на большинстве станций. Видимо, проблема была решена?
В период с 2016 по 2021 гг. туалеты были установлены на 29 станциях (список есть на оф.сайте). Список периодически меняется. И причина там же: "Договоры на размещение модульных туалетных комплексов заключаются только через открытые аукционы в электронной форме"
Т.е. проблема была не в безопасности, а в дополнительном заработке. Очевидно, что делая всё по-нормальному и живя по-честному "Майбах" ты себе не купишь.
> Пусть лучше ... как-нибудь, чем сменится власть в городе
И после этого твои слова начинают играть новыми красками. Стратегия временщика-коррупционера во всей красе...
Reply
Reply
Таки есть подозрение, что это доставило бы счастье и удобство не только ему, а весьма многим. Почему бы сразу не сделать по-нормальному? А то получится как с МЦК - быстрей-быстрей, и в результате нужный проект сделали совершенно через жопу, и уже через 5 лет после открытия имеем затыки в совершенно очевидно криво спроектированных местах. И как это повторяется с БКЛ - где имеем ультратесную пересадочную Кунцевскую и отсутствие пересадки на Ярославское направление.
Кроилово ведет к попадалову. Скупой платит дважды.
Reply
> Кроилово ведет к попадалову. Скупой платит дважды.
Да пускай через 10 лет перестраивают ту же Кунцевскую. Главное, что её сейчас открыли и за эти 10 лет многие сэкономят время на поездке. При Собянине такой объём работ делается, какого за весь срок Лужкова не было. Проектировщиков не хватает, нет достаточного числа квалифицированных строителей. И что, из-за этого меньше строить и дождаться сокращения бабла на стройки?
Reply
Это да. Полное впечатление, что при проектировании МЦК метрострой покусал РЖД, что явно пошло РЖД на пользу, зато метрострою - строго наоборот, качество сильно упало :(
Reply
Reply
Для южного направления предлагались Печатники - место под платформы ВСМ там есть, для пары-тройки пар в сутки сквозных поездов СПб-восток/юг будущей железнодорожной инфраструктуры через Курский вокзал хватит, а так Рижская/Нижегородская/Печатники соединены БКЛ и плюс МЦД.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment