МЦД: итоги 2021-го года и перспективы

Jan 04, 2022 05:36


Вот и закончился ещё один год эксплуатации, проектирования, строительства линий и станций современной городской железной дороги в Москве. В 2021-м году на действующих и перспективных Московских Центральных Диаметрах (далее - МЦД) были открыты новые и реконструированы старые станции (а если правильно говорить - остановочные пункты, хотя власти ( Read more... )

МЦД, Московские Центральные Диаметры, итоги, перспектива, реконструкция

Leave a comment

ldo2000 January 4 2022, 06:17:21 UTC
Спасибо за информацию.
А есть более детальные данные по вводу в 2023 - 2024 новых и реконструируемых платформ?
Меня больше интересует Рижский участок МЦД2.

Reply

loader_blog January 4 2022, 06:26:52 UTC
На Рижском кроме Марьиной рощи и, возможно, реконструкции Дмитровской, ничего в ближайшие годы не будет. Скорее всего, отложено до 2030. А, ну и Рижская тоже будет реконструирована.

Reply

estrella_de_sur January 4 2022, 20:04:08 UTC
Кстати, вот что хочу спросить: уже известно или ещё нет о точке превращения нынешней двухпутки в четырёхпутку МЦД/Вокзал? Это будет на самой Дмитровской с четырёхпутным перегоном до станколитной развязки или непосредственно у этой развязки (где сейчас идут копалки)?

Reply

loader_blog January 4 2022, 20:55:16 UTC

... )

Reply

dmitry500 January 5 2022, 17:21:37 UTC
Я хорошо ориентируюсь на этой местности, несколько раз проходил пешком от Дмитровской до Рижской. Ощущение такое что схема сверху по части 3-4 путей уже неактуальна. Для ориентира возьмем путепровод через Складочную - там расчищена площадка как с севера, так и с юга. Т.е. новые однопутные путепроводы достроят с обоих сторон. Будка бывшего Шереметьевского поста будет снесена, сейчас она пустует, все оборудование снято. Соответственно новый путь до вокзала пройдет к югу от существующего, а нечетный путь МЦД - с севера. Еще одно подтверждение моих слов - это капитальная подпорная стена которую будут строить для нового четного пути МЦД как раз напротив Шереметьевского поста. Она нужна для того чтобы поднять путь в сторону Рижской на нужную высоту и выдержать уклон. Ее бы пришлось сносить при строительстве 3-4 путей по старой схеме.

Reply

loader_blog January 5 2022, 21:12:27 UTC
> Для ориентира возьмем путепровод через Складочную - там расчищена площадка как с севера, так и с юга.

На схеме не путепровод через Складочную, а нечто на ПК29+72,92. Что это такое, выяснить пока не получилось.

> Соответственно новый путь до вокзала пройдет к югу от существующего, а нечетный путь МЦД - с севера.

Вроде, по схеме так и будет.

> Ее бы пришлось сносить при строительстве 3-4 путей по старой схеме.

Вот я не удивлюсь, что построят так, что потом придётся сносить.

Reply

dmitry500 January 6 2022, 09:15:28 UTC
>На схеме не путепровод через Складочную, а нечто на ПК29+72,92. Что это такое, выяснить пока не получилось.
По ориентирам - стрелкам это именно путепровод через Складочную. Других там быть не может, поэтому такой вывод. На схеме построят новый двухпутный путепровод с севера, а я так полагаю что будут два однопутных по бокам.

Reply

loader_blog January 6 2022, 22:52:16 UTC
Вот на другой схеме путепровод через Складочную показан отдельно:


... )

Reply

estrella_de_sur January 6 2022, 16:47:57 UTC
Это понятно всё. Будем ждать проекта Дмитровской - и с точкой развилки станет ясно.
Разумнее, конечно, её на Дмитровской делать, там и выжидать свой график легче, и пассажиру понятнее куда идёт поезд.

Reply

loader_blog January 6 2022, 22:56:48 UTC
Я не очень понимаю, о какой развилке идёт речь. Сейчас есть два пути МЦД-2 и ответвление к Рижскому вокзалу. Останется два пути МЦД-2 и отдельные два пути пойдут только до вокзала. На МР будет остановка на всех путях, далее на Дмитровской, далее только на Стрешнево, Щукинской, Тушинской, Волоколамской, Пенягино, Павшино и Нахабино.

Reply


Leave a comment

Up