На прошлой неделе появилось несколько новых заявок на сайте zakupki.gov.ru по строительству объектов железнодорожной инфраструктуры новых линий Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД).
Выходит, Калибровскую всё же будут строить? А ещё, если посмотреть на пути станции Москва-Рижская, то получается, что платформа у вокзала всё-таки сохраняется.
Перед Алабушево - все-таки пути 5а и 6а, а не 4а (там римская 6).
На Петровско-Разумовской, думаю, потому береговые платформы запроектировали, что сложность со вторым путем, самым северным - если посмотреть внимательно, он и так проходит очень близко к северной опоре путепровода МЦД-1. Завести его еще северней можно только сильно изменив его траекторию восточнее, но там уже начинается перебрасывающий путепровод для первого пути, плюс еще один должен быть от третьего, согласно вашей бонусной схеме. В общем, решили не заморачиваться.
Спасибо, исправил. НА П-Р, думаю, дело ещё в опорах временного путепровода Дмитровского шоссе. Слышал, там из-за этого было какое-то перепроектирование. Возможно, вот оно как раз и есть.
Старый переход в Крюково в Новом городе получается на каких-то задворках вестибюля МЦД. Хорошо, хоть в Старом городе нормально сразу к автобусам вывели.
А ещё его ведь не собираются расширять никак? В процессе перестройки платформ это вполне можно было бы реализовать.
Нет, старый - южный, северный - это новый. Старый на схеме выходом практически упирается в заднюю стенку вестибюля. У нового, кстати, можно заметить такую же длинную кишку к временному мосту (она посередине надписью прерывается), что очень похоже на широченные пандусы.
P. S. посмотрел внимательней, западный выход старого перехода ведёт практически во входную группу вестибюля, а не совсем в стенку.
Comments 27
Крюково. Этапы 1 и 12
( ... )
Reply
А ещё, если посмотреть на пути станции Москва-Рижская, то получается, что платформа у вокзала всё-таки сохраняется.
Reply
Ну, она нанесена на перспективу. Пока решили реконструировать Останкино вместо новых Фонвизинской и Калибровской.
> А ещё, если посмотреть на пути станции Москва-Рижская, то получается, что платформа у вокзала всё-таки сохраняется.
Всё же, это схема про МЦД-3 и ВСМ-1. Но даже тут основные платформы там показаны розовым цветом.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Перед Алабушево - все-таки пути 5а и 6а, а не 4а (там римская 6).
На Петровско-Разумовской, думаю, потому береговые платформы запроектировали, что сложность со вторым путем, самым северным - если посмотреть внимательно, он и так проходит очень близко к северной опоре путепровода МЦД-1. Завести его еще северней можно только сильно изменив его траекторию восточнее, но там уже начинается перебрасывающий путепровод для первого пути, плюс еще один должен быть от третьего, согласно вашей бонусной схеме. В общем, решили не заморачиваться.
Reply
Reply
А ещё его ведь не собираются расширять никак? В процессе перестройки платформ это вполне можно было бы реализовать.
Reply
Это который северный? Там сход к путепроводу, а "кишка" на восток это какой-то задел, похоже.
Reply
P. S. посмотрел внимательней, западный выход старого перехода ведёт практически во входную группу вестибюля, а не совсем в стенку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment