Настало время для публикации новой информации, которой ещё не было в моём блоге. Первым на очереди будет рассмотрен транспортно-пересадочный узел «Беговая», включающий в себя одноимённые платформу Белорусском (Смоленском) направлении Московской железной дороги (она же станция первого Московского Центрального Диаметра, далее - МЦД), станцию метро
(
Read more... )
Reply
В общем - всё как всегда, строится не для удобства пассажиров, а так как проще строить :-( и соответственно транспорт становится хуже
Reply
Reply
И всё таки отсутствие кросс-платформенной пересадки сильно снижает удобство МЦД, и жителям, например Сетуни, будет проще уйти на Славянском Бульваре в метро, а мне кажется целью МЦД было сделать так, что бы жители максимально оставались пассажирами ЖД не загружая метро.
Reply
На Тестовской первое время пересадка будет как сейчас на МЦК, чуть короче только.
Цель МЦД для города в первую очередь - это дать альтернативные маршруты жителям внутри города за вменяемую стоимость билета и не строить линии метро в те районы, где есть железная дорога (правда, насчёт последнего там явно обратное по факту). Удобства для приезжих - всего лишь побочная часть проекта. А для разгрузки метро есть МЦК и строится БКЛ.
Reply
Когда с вещами на вокзал - быстрее уже не главное.
Всё таки мне кажется рассматривать МЦД только как подвоз до метро не совсем правильно, поэтому удобные пересадки между разными линиями должны быть. К примеру - планируется застройка ВИЛС, а это Сетунь и если все оттуда поедут до Славянского бульвара то он лопнет :-)
"Удобства для приезжих" - это Вы про жителей области?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment