В прошлом выпуске новостей про Московские Центральные Диаметры и Московское Центральное Кольцо я вскользь задел тему реконструкции на Белорусском вокзале. Сегодня я выложу больше информации об этом.
Что-то я не понял, почему тоннель называете закрытым... по нему и сейчас можно пройти, как минимум из вокзала в подвал дома Москва-Волга, и оттуда выйти на Лен. проспект. Или там параллельно ему еще и второй тоннель где-то прячется?
Полагаю, что прячется. Я специально выложил старое фото с забутованным входом с платформы и фразу очевидца. Вот ещё кадр, где нет никакой пристройки у дома Москва-Волга для действующего выхода из подземника:
Хм... на той первой фото действительно некое странное белое сооружение, но не факт, что это бывший выход из туннеля. Да и зачем закрывать один туннель и рыть второй, в пяти метрах от него?
Может быть, по ширине не подошёл? Кроме того, у нового тоннеля в итоге сделали два схода на платформу и отнесли их ближе к её центру. Возможно, чтобы толпы не было и столкновения со спускающимися с путепровода. Впрочем, сход с путепровода в итоге всё же закрыли.
Comments 20
Reply
Нет, всех традиционно погонят через главный вход вокзала.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment