UPD. Качество картинок в посте повышено. Спасибо
Александру Чекмарёву !
Новости про третий Московский Центральный Диаметр (далее - МЦД-3), что поступают в последнее время, говорят о том, что его проект будет увязан ещё и с планирующейся Высокоскоростной железнодорожной магистралью (далее - ВСМ-1) Москва - Санкт-Петербург. Такая информация была на
(
Read more... )
Comments 44
Про ЖД с Ленинградсково в Шереметьево, есть смысл только при организации движения Савеловский-Шереметьево-Ленинградский и обратно, само собой это чистое ИМХО.
И вопрос про Кунцево - есть ли какие новости про остановку там заМЦДошных электропоездов?
Reply
Зачем нужно такое движение?
> И вопрос про Кунцево - есть ли какие новости про остановку там заМЦДошных электропоездов?
Остановка будет только в сторону Москвы. Так планировалось раньше. Увы, уже давно нет никаких новостей.
Reply
в целом для большего охвата города, а так же важно в связи с тем, что Шереметьево это аэропорт не только Москвы, но и ближайших (да и не только) регионов. Регулярно вижу на Казанском вокзале народ с чемоданами из аэропорта, а так как Аэрокспресс вроде будет заканчиваться на Савеловском, то вариант с Ленинградским вполне имеет право на жизнь. Но это только ИМХО, что там по факту - ХЗ.
> Остановка будет только в сторону Москвы. Так планировалось раньше. Увы, уже давно нет никаких новостей.
Если так и останется, то будет скандал. Тем более на Беговой для этих электричек сделать остановку не возможно.
Reply
Зеленоград тоже хочет гонять в Питер.
> Регулярно вижу на Казанском вокзале народ с чемоданами из аэропорта
Вот и будет Аэроэкспресс ездить по путям ВСМ-1 от вокзала до Шереметьево, если примут решение с заходом к аэропорту. Я не вижу причины для транзитных поездов с Ленинградского направления на Савёловское. Так что у этих пассажиров или вариант с переходом между вокзалами, или путём МЦД-3 до П-Р или Крюково, где они сделают пересадку на ВСМ-1.
> Если так и останется, то будет скандал.
Какой скандал? Следующая - Славянский бульвар, переход на АПЛ, а потом Фили - переход на ФЛ. Кому очень надо на БКЛ, выберут маршрут с пересадкой. Например, на той же Беговой или Тестовской перейдут на МЦД-4 и доедут до Аминьевской.
Reply
Я все-таки считаю, что зря ВСМ не ведут через аэропорт Шереметьево. И здесь дело не в пассажирах из Петербурга и московского аэроэкспресса, а пассажирах из Бологого, Твери, а также ближайших остановок ВСМ-2 и ВСМ-3 к Москве. Именно они обеспечили бы пассажиропоток в Шереметьево и тем самым транзитный поток через Москву, это было бы еще одним аргументом в пользу соединения всех трех ВСМ в одно целое, с транзитными поездами.
По этим же причинам ВСМ на юг надо трассировать через аэропорт Домодедово.
Reply
А вариант с заходом в Шереметьево уже окончательно отбросили? Думаю, за пару лет ещё пару раз туда-сюда передумают. И хорошо, если в 2022 строить начнут.
Reply
Reply
И опять же, остановка в Шереметьево, сколько прибавит к продолжительности поездки СПБ-Москва? Не лучше ли запустить Аэроекспресс с Ленинградского (да, я в курсе, что всё равно придётся построить пути от Николаевской ЖД до аэропорта).
Reply
Они не хитрые и редкие, маршрутная сеть Шереметьево куда обширнее, чем у Пулково. И по ценам может быть интереснее. Но в Шереметьево можно попасть и через Пулково, и не глобально дольше, но при этом, видимо заметно дешевле.Такой заход трассы ВСМ был бы интересен, если бы Тверская и Новгородская области активно пользовались авиатранспортом, но эти услуги, как и ВСМ, не по кошельку большинству тамошнего населения. А так, в Цюрихе, Франкфурте, Стокгольме, Осло, Амстердаме и др городах транзитные жд как раз заведены в аэропорты, и поезда дальнего следования тоже используются как подвозящий транспорт.
Reply
Reply
Reply
А нет ли рендеров примыкания Митьковской ветки к Москве-Казанской?
Reply
Reply
Leave a comment