Sep 07, 2016 23:51
Довелось мне тут влететьпогрузиться в тему турбизнеса. Пребываю в ахуении, и погружение, замечу, еще не закончилось. Если персонал общается с туристами так же, как со мной, то я удивляюсь, как вообще эти компании умудряются выживать? Трижды в течение дня перезванивал в одну туркомпанию. После последнего звонка проходит пять минут, мне на трубку отзвонилась гендир этой конторы с такой фразой: мол, мне подчиненная передала, что вы просили перезвонить. И все, больше тетка ничего не знает. Я ей объясняю, что нас интересует ее мнение по ряду вопросов, связанных с туррынком, готова ли она высказаться или это ей неинтересно? Тетка страшно обрадовалась: как-никак косвенная реклама компании.
Замечу: звонил трижды и только последняя сотрудница (с моего же пинка) сообщила начальнице о моем вопросе. Мне вот чисто теоретически любопытно, умозрительно, так сказать, как, нет, вот КАК, это ебучие конторы умудряются еще и зарабатывать?..
После переговоров с кучей менеджеров разного звена пришел к выводу: адекватное общение возможно либо с владельцами бизнеса, либо с директорами.
ps мне жаль наших туристов и мне за них страшно, особенно за тех, кто выезжает за бугор
Питер,
задумчивое,
заметки