"БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2" БЕЗ БЕЛОСНЕЖКИ, НО СО СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВОЙ

Jun 18, 2016 00:15

"Белоснежка и охотник 2" -- продолжение одноименной киносказки 2012 года с Шарлиз Терон в роли злодейки Ровены и Крисом Хемсвортом в роли Криса ХемсвортаОхотника заявлено как боевик (!), фентези, драма и приключение. Однако сиквел только маскируется под заявленные жанры, являясь по сути банальнейшей мелодрамой.



По пути к зрителю "Белоснежка и охотник 2" потерял собственно саму Белоснежку (в предыдущем фильме ее играла Кристен Стюарт, молодца, что отказалась принять участие в сиквеле -- он бы вряд ли что-то добавил ей к карьере, разве что к ее банковскому счету), зато обрел новых героев -- жену охотника в исполнении Джессики Честейн с ее вечно "ах, я ща заплачу-зарыдаю" лицом и сестрицей главной злодейки - почти Снежной королевы из известной скандинавской сказки, которую постаралась изобразить Эмили Блант. К сожалению, прибавление в актерском ансамбле никак не сказалось на качестве самого фильма: вторичное гавно, оно и есть вторичное гавно.
Ощущение, что команда, работавшая над сиквелом, пиздила все, что могла, и оттуда, откуда могла. Драки? А куда ж без них? Все-таки заявлен в том числе и боевик. Так вот, такие драки можно было увидеть в фильмах, произведенных в конце прошлого века -- 1980-х года. Народ, ау, на дворе начало третьего тысячелетия! Невозможно смотреть без слез, как Хемсворт и Честейн бьются с превосходящими силами противника. Не, я понимаю, СКАЗКА, но, боже мой, добавьте хоть капельку реализма или уже совсем пойдите... в сказку. Хорошо, как бы отвечает режиссер, и сталкивает главгероя с лесным чудищем (назовем его так). Н-да... я так и не понял, как же герою удалось победить соперника практически без подлянок? Нет ответа.
Из эпического фентези типа "Властелина колец" притащили замки (пару штук), пейзажи (этого добра немало), гномов (!). После появления гномов меня не покидало ощущение, что вскоре из-за какого-нибудь дерева появится Орландо БГлум с белыми патлами и луком. Нет, до такого маразма фантазька западных кинодеятелей не дошла.
Мотивация действий героев имеет право на существование строго в рамках женского любовного романа. Диалоги, кстати, тоже. Как и интрига, которую, думаю, разгадает моя трехлетняя племянница.
Главной же линией является не борьба со злом, как пытается нам впарить закадровый голос, а любовная: героиня Эмили Блант "заморозила" себе сердце из-за предательства любимого, от которого нагуляла ребетенка. И после потери младенца и убийства вероломного любовника, как сайгак, ломанулась (внезапно!) в новые земли, где создала свое королевство. Любовь, естесно, под запретом, и даже уголовно наказуема.
Впрочем, любви, как известно, все возрасты покорнына запреты начхать. И образуется парочка закононарушителей -- герои Честейн и Хемсворта, которые, как водятся, палятся, и которых злобная правительница Блант разводит. И весь оставшийся фильм эта кинопара пытается изо всех сил склеить обломки прежнего чуйства, а остальные герои в меру сил и заявленных образов им помогают. Ну или мешают. Тут уж как сценаристы прописали. В конце зло повержено (убийство Ровены красиво сделали, но, увы, такими спецэффектами уже, к сожалению, не удивишь), а все добро любится и размножается, обещая нам продолжение...
Может, не надо, а?..

В общем, если вы не юная и трепетная дева, то вам, скорее всего, этот фильм смотреть не надо. Лучше что-нибудь другое глянуть.

не смотреть, кино

Previous post Next post
Up