Такой мокрый и свежий январь.
Теплый дождь скапывает все яркое на асфальт в ползущие лужи,
и там разливает разноцветье густым слоем из простых и ярких цветов.
Синий мигающий человек в квадрате
разбежался кобальтом, будто смеется раздуваемый ветром.
Красное и зеленое еще ярче прыгает горящими точками -
водят хоровод, как густо разведенная акварель по мокрой бумаге.
Машины брызжут фарами и километры муара золотным шитьем огибают Фонтанку.
Тепло и мокро.
Пахнет свежим огурцом,
Хрустящей выпечкой из придворной пекарни,
Горячим супом из распахнутого окна,
А к кофе с яблочной слойкой уже в пути.
Завернутый в огромный плащ велосипедист чуть было не сбил
Не заметила
Черный невидимый
Ночная птица
Только по оклику про правильную светлую куртку поняла, что кто-то летел мимо.
В Шереметьевском чудная выставка. "Стиль на сцене. Искусство элегантности."
Костюмы и эскизы дизайнеров итальянских домов высокой моды для театра, для сцены. Интересно то как, и то, что. Само пространство и выставка - интерьеры дворца и то, что звучит и смотрится на сцене. Дольше платьев разглядывала эскизы - образы, лица; считывался танец, движение, по легкости линий угадывался материал. И уже рядом, да, в ткани - шитье в пространстве. Большей живости и настоящести добавлял зеркальный постамент и нижняя подсветка манекенов. Нижние юбки, туго собранные многочисленными плиссе и всевозможными оттенками, завораживали взгляд и мигом сдували усталость верхнего блеска и красоты.
А Шереметьевский в трещинах и грустных букетах из искусственных цветов. И когда так в зеркале, невольно ищешь окно и воздух. И ловишь высокий квадрат с кивающими ветру тополями.