Оригинал взят у
volch0k в
Митинг в защиту семейных ценностей и против ювенальной юстицииВ пятницу, 1-го июня, в Международный день защиты детей, владимирская территориальная ячейка движения «Суть времени» провела на Соборной площади г.Владимир митинг в защиту традиционной семьи, поводом для которого стали попытки наших законодателей привить нашей многострадальной стране еще и ядовитый побег ювенальной юстиции.
Митинг, несмотря на его малочисленность (по моим оценкам в пике - максимум тридцать человек), состоялся. Приходящих-уходящих было побольше, раздали около 70 листовок.
Во-первых, это было первое наше городское мероприятие такого рода, когда мы пытались собрать «многоплатформенную» группу, объединенную против общего врага. Большое спасибо коммунистам из КПРФ, с которыми у нас поддерживаются хорошие, рабочие отношения. К сожалению, в отличие от Москвы, нам не удалось сделать общее мероприятие совместно с церковью. Несмотря на заблаговременно поданное письмо в епархию, нам не отрядили ни одного служителя церкви.
Во-вторых, митинг получился своеобразным смотром ближайшего резерва, если прибегать к аналогиям командных видов спорта. Так получилось, что на летнюю школу уезжали наши ветераны движения, неформальные лидеры ячейки, и всю подготовку на себя брали люди, пришедшие совсем недавно, даже по меркам нашего молодого движения. Инициаторами, подавшими заявление в административные инстанции, стали наши «космонавты» - супруги Рудаковы, бывшие работники ВПО «Техника», вместе с остальной страной строившего наш первый и последний космический челнок «Буран». На них же, естественно, легла вся организаторская работа. Все, что он нас всех зависело, было сделано, и то, что на площади собралась лишь горстка людей, не наша вина, а наша общая беда.
Ибо послушать выступавших стоило. Никто не читал по бумажке, все говорили не как с трибуны, а как в кругу друзей. Проникновенно, с болью, от души. С фактами в руках, с изобличающими плакатами, анкетами, уже пришедшими к нашим детям, они, словно разведчики, вернувшиеся из вражеского тыла, показывали этого «белого и пушистого» зверя, которому «народные избранники» уже открывают двери.
Символично, что одной из первых целей разрушения советских ценностей во время перестройки был пример Павлика Морозова. Тогда будущие хозяева страны приводили его как пример стукача, с помощью которого государство проникает в семьи с целью их контроля. Вот только у советских пионеров не было мобильных телефонов. Зато это все есть у нового поколения… вместе с плакатами, рассказывающими, по каким поводам им надо звонить «куда следует», чтобы, называя вещи своими именами, взять своих родителей за горло. Но разве нынешние радетели признаются, что они учат детей стучать на родителей? Что вы! Не путайте, у кого - рукопожатные разведчики, а у кого - живущие по лжи шпионы. А навязший в зубах 37-й год, сталинские репрессии, входящие в стандартный набор любого уважающего себя либерала? Синонимом той большой чистки и поныне является донос. Донос по делу, донос без дела, донос с целью убрать конкурента за должность или женщину, донос с целью заполучить лишнюю комнату в коммуналке. А сейчас донос вдруг становится благим делом? Неужели лишь потому, что их авторами будут дети, еще не поднаторевшие в многоходовых комбинациях и не идущие в своих желаниях дальше компьютерных игр и статусных в своем кругу вещей? Ну да, устами младенца глаголит истина… Но ведь не младенцы же выступают за ювенальную юстицию, а матерые взрослые беспринципные мерзавцы, знающие чего хотят, и ведающие, что творят.
И обидно, что по городу ходят десятки тысяч людей, которых это может коснуться буквально завтра, но которые и не думают чесаться. При том, что если власти помалкивают, то уж в Интернете ювенальную юстицию обсуждают уже давно, и доказательная база того, чьи уши и хвост торчат из под овечьей шерсти, собрана, в первую очередь, на многочисленном материале пресловутого Запада. Впрочем, сделанную нами работу не стоит ограничивать только численностью тех, кто пришел стоять на асфальте, раскрашенном до нас участниками детского праздника. В любом случае, даже одними нашими объявлениями о митинге мы запустили информацию в наш город. Перед митингом я раздавал листовки в людном месте, у Северных торговых рядов, старался выбирать семейные пары, людей с детьми. С одной стороны, у людей есть хватательный рефлекс, выработанный раздатчиками всевозможных рекламных флаеров. С другой стороны, я не видел, чтобы кто-то избавлялся от листовок у ближайших урн. Практически никто из этих людей не пришел к нам на площадь, но они прочли наш посыл, что традиционная семья - опора России, и за эту опору теперь взялись.
И еще раз про церковь. Там в курсе происходящего, понимают, что ювенальная юстиция - это Зло с большой буквы. И они ведут свою работу. В числе прочих я предлагал нашу листовку молодой женщине, шедшей со стороны Успенского собора, видимо, верующей, со скромным платком на голове, замотанном наглухо, без свободных концов. Она в ответ вытащила из своей сумки внушительную, сотни на две, пачку листовок, и поделилась со мной. Раздавая свой материал, я ознакомился, пусть и бегло, с ее информационно-агитационным материалом, тоже посвященным ювенальной юстиции. Ну что же, все по делу, все по существу. Когда-нибудь мы встанем на площади вместе. Ибо у детей нет партийных предпочтений. Они все - наши.
А символом нашего митинга для меня останутся Елена Фурсова из «Сути времени» и Мария Черкасова из КПРФ, стоящие рядом друг с другом с детскими колясками, и перед началом митинга обменивающиеся опытом, как лечить детей от укусов мошкары.
Сергей Ражев aka
svonb Фоторепортаж с митингаГруппа митинга Вконтакте