Скупой платит дважды.

Apr 24, 2009 22:00


В одном из блогов я написал такой комментарий (процитирую ниже). Мысль осенила потом - что, если каждый рабочий, в меру своих возможностей, вставил бы палку в колесо морального урода? Было бы меньше уродов... В отсутствие совести у работодателя, в условиях недоступности правосудия, такое действие является единственной возможностью поквитаться.

Мой опыт бодания с руководством имеет поразительное сходство с твоим. Задерживайся после рабочего дня, в субботу выходи на работу, пустые обещания заплатить сверхурочные, выполняй функции грузчика.

Когда я увольнялся, оставил две маленькие подляночки. :-) Одна из них аукнулась скоро, а последствия второй растянуты во времени - ощущаются несколько лет и до сих пор. Ведь, западло платить достойную зарплату опытному специалисту, способному выявить и устранить оставленную подлянку. :-) На моё место и на те же копейки наняли эникейщика. Что в результате? Экономят на зарплате, но несоизмеримо больше теряют на моей палке в бизнес-колесе фирмы. :-)
Конец цитаты.
Продолжение истории.

Судя по имеющейся у меня информации, с момента моего увольнения, бывший работодатель начал терять деньги в экспоненциальной прогрессии. Мне спасибо, это я постарался. С целью урезания зарплаты, он начал наводить террор в коллективе: шаг влево, шаг вправо - на карандаш; начал практиковать хронометраж рабочего времени. Естественно, размер заработной платы был поставлен в зависимость от выявленных нарушений. И процесс пошёл - в первые 3 месяца, вслед за мной, уволились 2 человека. Сложившаяся ситуация очень напоминает инфляционную спираль: размер заработной платы снижается, репрессии набирают обороты, коллектив деградирует, клиенты шарахаются. Это провоцирует очередной виток - снижение зарплаты, ужесточение репрессий и т.д. Директор не хочет и уже вряд-ли способен платить достойную зарплату, а на предложенную соглашаются только дилетанты с признаками отмороженности. Которые, в свою очередь, ещё больше усугубляют положение фирмы. Факт: один такой отморозок по телефону послал на хуй лучшего клиента фирмы. К сожалению, я не знаю за сколько тысяч баксов удалось директору удержать оскорблённого клиента и замять этот инцидент.
Проблема привлечения квалифицированного персонала приобрела острую актуальность. И привлекли! :-) Новый тех. специалист два месяца имитировал бурную деятельность, водил директора за нос, получал зарплату. Когда директор намекнул этому, очень ценному, кадру про отчётность, тот кинул фирму на бабки и был таков. :-) Директор фирмы поймал сам себя в ловушку жадности - не оформил трудовые отношения с "ценным" кадром. А раз так, то взятки гладки.
Не могу не пересказать ещё один занятный случай. Действующие лица: клиент, оператор. Оператор - особа женского пола, с небольшими заскоками, с внешностью... Ну, короче, мультипликационный персонаж Чебурашка имеет более привлекательную внешность.

Клиент: Напечатайте мне вот это;
 Оператор: Я не буду печатать;
 Клиент: (вошёл в ступор, потерял дар речи);
 Клиент: (вышел из ступора, обрёл дал речи) Почему?;
 Оператор: мы с Вами не сошлись характерами;
 Клиент и все присутствующие: (вошли в ступор, потеряли дар речи)

Вот, в такую ухахатайку превратилась некогда стабильная фирма. В настоящее время эта фирма пока существует. Чё там сейчас происходит, я не знаю, у меня там не осталось информаторов, все уволились. Однако, затеянный ребрэндинг даёт основание думать, что фирма капитально засралась :-) Надеюсь, текущий экономический кризис ещё больше обострит существующие у фирмы проблемы и, тем самым, ускорит крах, а директора оставит с голой жопой, с кучей долгов и с истрёпанными нервами.

месть, угнетения, сопротивление, капитализм

Previous post Next post
Up